[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: slepalex, Poser-User, SCORPION  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce » Bryce 7 » Вопросы от новичков.
Вопросы от новичков.
SCORPIONДата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:05 | Сообщение # 1
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Перенесено

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
VainonaДата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:06 | Сообщение # 2
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
а нет ли на сайте урока как создать пошагово такую сцену?
т.е вода, атмосфера, земля-островок, объект.
Порядок работы и элементарные настройки.
 
slepalexДата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:06 | Сообщение # 3
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
На этом сайте ссылки на уроки для продвинутых и начинающих. А вообще у нас на сайте очень много ссылок на уроки. Надо читать, искать, пробовать.
А сцена в брайсе изначально уже есть. Земля и небо. Небо можно поменять, взять из пресетов. Землю плоскость превратить в воду, взявши материал воды из пресетов. Щелкнуть по горе на палитре создания - вот тебе земля. И т. д.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:06 | Сообщение # 4
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Vainona, как ни крути, Вам придётся познакомится хотя бы с основами программы. biggrin
уроки англоязычные, но машинный перевод поможет.
http://www.translate.ru/
http://translate.google.ru/
Копируйте ссылку и жмакайте "Перевести". А с машинного на человеческий уже перевести можно. biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
VainonaДата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:06 | Сообщение # 5
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
slepalex, скачала почти все видео по начальному уровню.. Изучаю...
Попробовала машинный перевод.. нээээ! он только с ума сведет но не научит...
( к сожалению, не нашла где там написано про кнопочку "создать шикарную сцену 1 кликом", ладно сцену... хотя бы море... стандартное, какое-то ненастоящее или у меня слишком завышена планка..) wink
Пока то что является результатом моих опытов мне не оч нравится...

И можно вопросик. Как часто можно рендерить?
Я не привыкла работать, если сразу не видишь четко плоды своего труда. В фотошопе применил текстуру или стиль - и сразу виден результат...
А здесь только после рендера.. Нанопревьюшка меня не спасает...
Как часто можно и нужно просматривать то что делаешь? Рендерить после каждого действия... - большая потеря времени.. у меня простенькую картинку небо-земля-вода без изменений рендерит 1-2 минуты.. Это плохо? Комп у меня не самый современный.
 
SCORPIONДата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:06 | Сообщение # 6
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Vainona, Кнопочку все хотят... Но её нет... Многие, не найдя такой кнопки, бросают. Другие остаются. Кто остался - думаю, это уже навсегда. cool Теперь Вы понимаете, что всё не так просто? biggrin
Quote (Vainona)
Как часто можно рендерить?
МОЖНО рендерить хоть бесконечно! А рендерить нужно по мере необходимости. Как сделали изменения - рендер. НО! В брайсе есть возможность рендерить не всю сцену, а участок. Например, объект, с которым работаете. Для этого прямо по отрендеренной картинке нажмите и удердивая ЛКМ выделите прямоугольный участок. Возле этого прямоугольника появятся кнопочки, жмакнув по верхней, можно рендерить только выбранный участок.

Quote (Vainona)
пасает... Как часто можно и нужно просматривать то что делаешь? Рендерить после каждого действия... - большая потеря времени.. у меня простенькую картинку небо-земля-вода без изменений рендерит 1-2 минуты.. Это плохо?

Да, Вам надо с этим смириться. Если Вы смотрели работы Алексея slepalex, там в описании указано время рендера. Это часы и десятки часов. Так что в вашем случае нормально.
Поймите, ведь просчитывается освещение, тени, отражение, переотражения, диффузия и рассеяние света, дымка, коэффициент прозрачности и преломления и прочее, прочее, прочее. Для кождого объекта. А если их сотни?
В плоской 2D фотографии это всё уже готовое. Создано природой и проссчитано нашими глазами и мозгом.
А в 3D Вы задаёте условия, а машина это всё считает. Вот так примерно...
Останетесь в 3D - неизбежно встанет вопрос о новом компьютерном железе. biggrin
biggrin :D


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
VainonaДата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:06 | Сообщение # 7
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION,

Quote (SCORPION)
Кнопочку все хотят... Но её нет... Многие, не найдя такой кнопки, бросают. Другие остаются. Кто остался - думаю, это уже навсегда. Теперь Вы понимаете, что всё не так просто?

Мне почему-то кажется что у вас такая кнопочка есть wink
Раз - и картинку мне показали, над которой я бьюсь третий день smile
Вот такую чтучку мне и нужно подвесить над уровнем моря вверх основанием.
Только это октаэдр, а мне надо тетраэдр, но я уже склоняюсь что проще глаз обмануть 2D картинкой чем моё бесформенное нечто назвать правильным тетраэдром smile
Спасибо что про кнопочку для рендеринга участка подсказали. Я её видела, но не поняла, а в прочитанных уроках это не упоминалось.
Вот этим и ценно живое общение.
Из книг получаешь кучу информации, но порой нужные вещи остаются незамеченными и неоцененными.
А вообще я очень люблю уроки, но не просто уроки а с объяснениями почему и что сделано, почему такие параметры выбраны.. Я фотошоп частично по урокам изучала, даже видеокурс - уроки заказывала.
Вот например эта пирамида - самое то.... но у меня ну никак не получается. Я, конечно упертая, добьюсь того что хочу... Но потраченное время безумно жалко, особенно когда его мало...


Сообщение отредактировал Vainona - Понедельник, 20-Авг-2012, 08:18
 
SCORPIONДата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:07 | Сообщение # 8
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Vainona)
Только это октаэдр, а мне надо тетраэдр

Почему это? Самый настоящий тетраэдр. Жмакнул из примитивов и применил материал из библиотеки PRO Дэвида Бриннена. У Вас такой тоже должен быть - вы же контент ставили.

На всякий случай вот сцена...с тетраэдром вверх ногами.
http://narod.ru/disk....ar.html


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:07 | Сообщение # 9
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Vainona)
Но потраченное время безумно жалко

Потраченное впустую - жалко. biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
VainonaДата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:07 | Сообщение # 10
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Vainona)
Только это октаэдр, а мне надо тетраэдр,

Quote (SCORPION)
Почему это? Самый настоящий тетраэдр

Прошу прощения, сама вввела в заблуждение...
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/70/Tetrahedron.gif тетраэдр - пирамида (многогранник) с треугольным основание, а на рисунке пирамида с 4-х угольным (квадратом) основанием... (я имела ввиду что это половина http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/14/Octahedron.gif - октаэдра )

В примитивах тетраэдр есть, но какой-то примитивный, кривой и неправильный... dry
Quote (SCORPION)
Потраченное впустую - жалко

впустую еще больше жалко, но и на метод научного тыка тоже тратить зря не хочется, а с книгами еще больше времени уйдет... Как всегда же горит, хочется побыстрее.. smile

ПЫСЫ: вниз основанием цвет смотрится интереснее и натуральнее...

 
slepalexДата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:07 | Сообщение # 11
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Vainona)
а с книгами еще больше времени уйдет... Как всегда же горит, хочется побыстрее..

Vainona, боюсь, с таким настроением вы быстро забросите 3D. Я познакомился с брайсом лет 10 назад, лет 6 активно занимаюсь. Но и теперь на хороший пейзаж уходит до недели времени. Если вы увлечетесь брайсом по-настоящему, то никакие трудности вас не остановят. Да, окончательный рендер тяжелой сцены может достигать по времени несколько суток. Это не считая промежуточных и частичных рендеров.
Изучите для начала интерфейс программы. В книге С.Китченс все это описано, электронный вариант которой создали наши форумчане. Какая кнопка и палитра за что отвечает и что создаёт. Потом попробуйте создать простую сцену. Можете выложить скриншоты на радикал.ру, например, а ссылки в виде миниатюры выложить в подходящей ветке форума.

Quote (Vainona)
картинки только ссылками? и ссылки то неактивные получаются

Категория "пользователь" в вашем аккаунте не позволяет добавлять активные ссылки. Это разрешено, начиная с категории "старожил". Категории повышаются администрацией сайта для активных пользователей.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:07 | Сообщение # 12
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Vainona)
Как всегда же горит, хочется побыстрее..

Хочется всего и быстро, а получаешь ничего и постепенно! biggrin
Vainona, Алексей прав - с наскоку ничего не получится! Надо время и терпение!
Quote (slepalex)
Я познакомился с брайсом лет 10 назад, лет 6 активно занимаюсь. Но и теперь на хороший пейзаж уходит до недели времени.

И это правда! Я познакомился с брайсом два с лишним года назад, одно время бросил, да снова вернулся!
И так же, иной раз возишся со сценой очень долго! А потом отрендеришь за сутки - а там косяк вылезет...
И скажу ещё про себя - знаю программу на несколько процентов, ибо каждый раз открываешь в ней что то новое!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
VainonaДата: Понедельник, 20-Авг-2012, 19:38 | Сообщение # 13
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
боюсь, с таким настроением вы быстро забросите 3D.

Могу сказать с большой степенью вероятности, что я не стану великим ТРИДЭятелем, просто потому что у меня потребительское отношение к программам.
Если мне нужно было что-то изобразить по работе или в личных целях - я пользовала фотошоп с корелом. В последней ситуации они меня не спасли и тут я, к счастью или к несчастью, наткнулась на картинку (ойс, так и хочется назвать картинкой сцену) которая привела меня сюда. Почитав о программе, насмотревшись на великолепие, которое у вас в фотоальбомах выставлено, я поняла что средствами брайса я смогу создать то что мне нужно. И оно будет в 100 раз реалистичнее чем в фотошопе склееннное. Вот собственно - я здесь, буду доставать вопросами. Для начала мне достаточно элементарных знаний, я пока вглубь не лезу.
Понравится, будет получаться - полезу дальше. Поэтому мне крайне не хочется чтобы первые же трудности меня сбили с пути.
Спасибо огромное за помощь, очень приятно что здесь такие отзывчивые люди, тут наверное, от новичков типа меня, всегда вопросов тьма и все они, мягко говоря..... tongue

Quote (slepalex)
Но и теперь на хороший пейзаж уходит до недели времени.

Вау! вот это терпение!
Quote (slepalex)
Это разрешено, начиная с категории "старожил".

а старожил когда? Надо набрать 10-20 сообщений или как?

Quote (slepalex)
Потом попробуйте создать простую сцену. Можете выложить скриншоты на радикал.ру, например, а ссылки в виде миниатюры выложить в подходящей ветке форума.


Вот я сейчас и мучаюсь над этим. Я лично считаю что изучение программы намного быстрее проходит в работе. Просто новичку чтобы достигнуть хоть какого-то результата приходится долго мучится, то опытный юзер то же самое за 2-3 клика сделает. Он знает как делать, а не тычется как слепой котенок.
А где можно выложить свой первый блинчик чтобы услышать поправки и советы от бывалых? Здесь можно?
 
RingДата: Вторник, 21-Авг-2012, 05:17 | Сообщение # 14
Орден Рендера 1 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 10029
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Vainona)
Спасибо что про кнопочку для рендеринга участка подсказали. Я её видела, но не поняла, а в прочитанных уроках это не упоминалось.


Вот ещё один способ в Bryce посмотреть участок рендера - с помощью распылителя, иногда бывает очень удобно и быстро.
Прикрепления: 3853288.jpg (76.7 Kb)


 
VainonaДата: Вторник, 21-Авг-2012, 09:39 | Сообщение # 15
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Ring, спасибо, опробую.
А про то что рендерить можно часть сцены - просто находка! Здорово выручает.

И такой вопрос. Чтобы сделать землю на горизонте, я отодвигаю-отодвигаю а все равно как будто близко смотрится.
Или эффект "далеко" за счет атмосферной дымки делается?

И такой вопрос
такую штуку (нос корабля, перила, можно без ржавчины) можно где-то готовую найти?
Или только создавать из примитивов или объектов?

Прикрепления: 6576836.jpg (63.2 Kb)


Сообщение отредактировал Vainona - Вторник, 21-Авг-2012, 10:00
 
RingДата: Вторник, 21-Авг-2012, 18:34 | Сообщение # 16
Орден Рендера 1 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 10029
Статус: Оффлайн/Offline
Про землю и горизонты лучше ответит Алексей (slepalex), он спец по пейзажам и дальним планам.
Можно и дымкой обойтись, можно несколько планов или террайнов выставить, ещё линию горизонта нужно регулировать - обычно выставить ниже.

Бесплатную модель корабля можно найти в интернете с помощью поисковика - набрать - Модели для Poser (Bryce, DAZ), но возможно, придётся хорошо поискать именно то, что надо.


 
slepalexДата: Среда, 22-Авг-2012, 00:08 | Сообщение # 17
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Vainona)
Чтобы сделать землю на горизонте, я отодвигаю-отодвигаю а все равно как будто близко смотрится.
Или эффект "далеко" за счет атмосферной дымки делается?


Именно за счет дымки. Как и в жизни. Создай землю, отодвинь её на 50 000 BU (брайсовских единиц измерения) Или как нужно. Увеличить можно последовательно нажав клавишу * на цифровой клавиатуре. Каждое нажатие увеличивает объект вдвое. Соответственно, клавиша / уменьшает вдвое. Или в атрибутах выставь нужный размер. Потом регулируй дымку на закладке "Атмосфера".
Сначала создай файл под названием "0пустой". Он в твоей папке всегда первый по счету будет. начинай работу с запуска этого файла. Создай ему ярлык на рабочем столе. Камеру ориентируй на север. Тогда справа у тебя восток, слева запад и т. д.
При пейзажной съемке картинка выглядит достоверной и естественной, когда камера находится на уровне глаз. Если принять, что 20BU = 2м, то как раз на такой высоте от поверхности земли и нужно держать камеру. Это правило можно нарушать. smile
Линию горизонта как правило делают ниже середины рисунка (или выше) примерно на треть от края. Впрочем, это правила композиции для фотографов и художников. Можно об этом в интернете почитать.

Виды легко переключать нажимая на цифровой части клавиатуры цифры
0 - режиссерский вид
1 - вид из камеры
2 - сверху
3 - справа
4 - спереди.


Всегда хочется как лучше...
 
VainonaДата: Среда, 22-Авг-2012, 13:43 | Сообщение # 18
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
slepalex, спасибо
Quote (slepalex)
Именно за счет дымки. Как и в жизни.

50 000 BU - ну и шкала измерений... а я понять не могу... в попугаях, чтоли там все измеряется wink

Пока камеру я не дергаю, пытаюсь из предложенного расклада сделать то что мне нужно..
А еще такой вопросик. от лентяя, скажем.
На некоторых сайтах люди делают под заказ какие либо вещи, объекты, позы например. А здесь это практикуется? Такая помощь? Если искомого объекта нет в базе.
Спрашиваю с корыстной целью, ибо не верю в быстрое изучение. Быстро хорошо не получится. Мне бы воздух-воду-землю освоить...
 
slepalexДата: Среда, 22-Авг-2012, 22:01 | Сообщение # 19
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Vainona)
Пока камеру я не дергаю, пытаюсь из предложенного расклада сделать то что мне нужно..

Напрасно. Камерой управлять нетрудно, это первое, что нужно освоить. "Предложенный расклад" зачастую ведет к проигрышу.
Quote (Vainona)
На некоторых сайтах люди делают под заказ какие либо вещи, объекты, позы например. А здесь это практикуется? Такая помощь? Если искомого объекта нет в базе.

Да, на многих сайтах продаются модели, даже на заказ, но за деньги. Брайс это программа мало пригодная для моделирования, но и в ней можно многое делать. Даже на нашем сайте некоторые пользователи загрузили бесплатные модели для брайса. А уж брайсовские пресеты (материалы, текстуры и пр.) тоже можно найти на нашем сайте и не только.
Vainona, если тебе не лень посмотреть в меню сайта на главной странице, то там есть ссылка под названием "Бесплатные 3D модели".


Всегда хочется как лучше...
 
VainonaДата: Четверг, 23-Авг-2012, 12:12 | Сообщение # 20
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
Vainona, если тебе не лень посмотреть в меню сайта на главной странице, то там есть ссылка под названием "Бесплатные 3D модели".

там только самолеты-космолеты.

Quote (slepalex)
Напрасно. Камерой управлять нетрудно, это первое, что нужно освоить. "Предложенный расклад" зачастую ведет к проигрышу.

Имеется ввиду смена вида директор-камера? или само положение камеры? Или наклон самой сцены (извините если применяю неточную терминологию)

С первого взгляда мне показалось, что все очень просто, вот небо, вот вода, вот земля, вот объект.
Но начинаешь создавать - то небо не нравится... Выбрал небо, вода ужасная, добился нужной воды... уже небо не походит.. Так и бегаю по кругу. facepalm
Кажущийся легким фон (2 клика) по сути достаточно трудозатратный.
Quote (slepalex)
Брайс это программа мало пригодная для моделирования, но и в ней можно многое делать.

согласна...
Спасибо SCORPION за совет (или намек) использовать Google SketchUp. Вот с помощью неё мне и удалось сделать почтииии то что хотелось...

Вопросик в тему ... допустим у меня создан объект, куб например, достаточно простой по фооме... Залит текстурой. Как выделить его ребра? чтобы они были более четкими? чем грани? Или проще в фотошопе подчеркнуть потом?


Сообщение отредактировал Vainona - Четверг, 23-Авг-2012, 12:26
 
SCORPIONДата: Четверг, 23-Авг-2012, 15:37 | Сообщение # 21
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Vainona)
Но начинаешь создавать - то небо не нравится... Выбрал небо, вода ужасная, добился нужной воды... уже небо не походит.. Так и бегаю по кругу.

Ну вот, Вы уже среди нас! biggrin biggrin biggrin Думаете, мы как то по другому делаем? Сотни пресетов переберёшь, махнёшь рукой - с нуля свой делаешь. Так же с водой, горами и облаками...
Quote (Vainona)
чтобы они были более четкими? чем грани? Или проще в фотошопе подчеркнуть потом?

Думаю, в фотошопе проще. Хотя, может я и ошибаюсь. Я же пейзажист, а мне зачем в сцене примитивы?
Так что особо и не заморачивался. biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Четверг, 23-Авг-2012, 16:16 | Сообщение # 22
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Vainona)
допустим у меня создан объект, куб например, достаточно простой по фооме... Залит текстурой. Как выделить его ребра? чтобы они были более четкими? чем грани? Или проще в фотошопе подчеркнуть потом?


Вопрос непонятен. Что значит более четкие ребра? Как на карандашном рисунке, выделены жирной линией, а грани растушеваны? Т.е., контуры всех объектов выделены жирной линией, как в наброске? В позере есть такой рендер. В брайсе нет, но можно этого тоже добиться. Но это для продвинутых пользователей.
Если же просто другой цвет, то это текстурой, что-то вроде этого.



Здесь одна и та же процедурная текстура, только отмасштабированная в Texture Editor.
Прикрепления: 3158693.jpg (16.4 Kb)


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Суббота, 22-Сен-2012, 08:10 | Сообщение # 23
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Задача - добавляю в сцену Sphere Full Light, включаю видимость Flare, открываю соответствующую картинку в редакторе из библиотеки брайса.
Друзья, кто подскажет, как поменять цвет Flare?
Мне нужен градиент: белый кружок в центре, затем к краям переход от ярко оранжеавого - к светло жёлтому.
Меняю цвет источника - ничего не меняется. Можно в фотошопе изменить пресет, но тоже трудно добиться результата.

Вот он белый и всё тут.
А солнце с другой стороны и оно белое, иначе никак нельзя.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Суббота, 22-Сен-2012, 14:53 | Сообщение # 24
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Линз-эффект в Bryce.

Начну с того, что все эти линз-эффекты это недостаток оптики, который тридешники копируют в своих работах. Я по-моему всего лишь раз применял, и мне не понравилось.
Здесь достаточно применить Radial Light. Источник является всего лишь оболочкой для текстуры, хотя и освещает тоже. Но сила света не влияет на яркость линз-эффекта. Яркость и цвет зависят от основного изображения в файле *.tiff. Максимальная яркость, когда основное изображение белое, а маска попадающая в альфа-канал отсекает ненужное.
Ниже на картинке в верхнем ряду слева эффект по умолчанию.



рис. 1

В данном случае средствами Bryce можно только вместо белого применить другой цвет. Среднее изображение на рис. 1. На вкладке Pictures жмешь на кнопку New, назначаешь цвет, а в альфа-канал грузишь изображение из исходника.



рис. 2

Если применить в Light Lab кнопку Procedural, то можно загрузить то же изображение и в режиме Blend Transparency увеличить прозрачность лучей в канале Transparency. Но яркость уменьшится. Третий верхний объект на рис 1.



рис. 3

То есть, по сути управлять линз-эффектом в Bryce практически невозможно. Только в фотошопе можно нарисовать основное изображение какое хочешь, с градиентом в том числе. Но яркость и прозрачность всё равно не устроит и практически не регулируется.
Совсем другое дело, когда вместо источника света применить 2D Disk (Face) с отключенными тенями. Нижний объект на рис. 1. Здесь можно создать средствами брайса какой угодно градиент и цвет, легко регулировать прозрачность. А яркость можно увеличить, осветив его прожектором и включить только 2D Disk. Сгруппировать 2D Disk и Spot Light и таскать по сцене в нужное место. Вот примерный материал для 2D Disk. Режим Blend Transparency! Только изображение для альфа-канала из пресетов слишком резкое, лучше размыть его в фотошопе или нарисовать свою маску.



рис. 4

А вот текстура в DTE.



рис. 5

Можешь перекрасить её в другие цвета в DTE (режим смешения Linear Interpol3), изменить прозрачность, увеличив значение Transparency. Управлять характером градиента можно:
а) изменив частоту в Texture Editor, возможно ещё и смещать координатами XYZ.
б) изменив частоту в DTE.
в) ввести фильтр Clip aX+b и менять переменные a и b.
Прикрепления: 1278331.jpg (12.2 Kb) · 8071591.jpg (45.6 Kb) · 6997636.jpg (47.6 Kb) · 2610833.jpg (56.9 Kb) · 8841281.jpg (43.8 Kb)


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 23-Сен-2012, 06:37 | Сообщение # 25
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Ага, понятно. Спасибо, Алексей!
Мне нужно, чтобы источник ещё и светил. Ну как бы солнце. И с эффектом. Я картинку .tiff в фотошопе сделал. Мне примерно такой эффект надо:

Но Алексей прав, бледновато. Нодо попробовать эту картинку на 2D Face наложить и подсветить сзади. Может, ярче будет. Поэкспериментирую.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Воскресенье, 23-Сен-2012, 11:36 | Сообщение # 26
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Подсветить спереди! И картинку в брайсе делай! Я же готовый рецепт дал. biggrin

Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Понедельник, 24-Сен-2012, 09:31 | Сообщение # 27
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Ага - спереди, точно. Та же самая картинка с альфой, натянутая на 2D Face, подсвеченная спереди. Уже более менее гало прилично выглядит:


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
RingДата: Среда, 26-Сен-2012, 03:39 | Сообщение # 28
Орден Рендера 1 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 10029
Статус: Оффлайн/Offline
В Bryce можно довольно широко редактировать основной источник света, как по размытию, так и по цвету:


или как тут:
http://bryce.3dn.ru/photo/21-0-1717#
Прикрепления: 6366695.jpg (60.8 Kb)


 
SCORPIONДата: Среда, 26-Сен-2012, 03:48 | Сообщение # 29
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Ring)
широко редактировать основной источник света, как по размытию, так и по цвету:

Александр, а подробнее?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
RingДата: Среда, 26-Сен-2012, 11:59 | Сообщение # 30
Орден Рендера 1 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 10029
Статус: Оффлайн/Offline
Заходим на вкладку настройки атмосферы и солнца и настраиваем параметры под свои нужды стандартными настройками:



Прикрепления: 8206892.jpg (68.3 Kb) · 3511696.jpg (66.5 Kb) · 2211856.jpg (67.6 Kb) · 5445644.jpg (71.2 Kb)


 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce » Bryce 7 » Вопросы от новичков.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: