[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: slepalex, Poser-User, SCORPION  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce » Bryce 7 » Вопросы по Bryce 7
Вопросы по Bryce 7
SCORPIONДата: Воскресенье, 24-Июн-2012, 20:44 | Сообщение # 61
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Меня всё время раздражают не знаю как назвать - при рендере объёмных облаков появляются непонятные повторы, особенно, если камера смотрит вверх. Толи повторы, то ли артефакты, брак в общем. Как избавится - фик знает...
Вот эти:


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Воскресенье, 24-Июн-2012, 22:13 | Сообщение # 62
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
А интересно, можно ли отключить тень от облаков слаба на земле?

Можно. Обычным способом, сняв галочку в материале. Но ничего путного из этого не получится.
А для чего?


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Понедельник, 25-Июн-2012, 03:47 | Сообщение # 63
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Да бывает, что тень как раз там, где сцена. Облака не сплошные и может быть просвет. Но именно по закону подлсти просвет на сцену не попадает. Вот и приходится или слаб крутить или солнце. А это не всегда приемлемо. В вуйке опция есть, в редакторе атмосферы.
Алексей, а по облакам не решал вопрос? У тебя тоже видны эти повторы.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Sam_TДата: Понедельник, 25-Июн-2012, 08:42 | Сообщение # 64
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
не знаю как назвать - при рендере объёмных облаков появляются непонятные повторы

Это из-за того, что quality/speed установлено на 0 или близкое к нему значение. Если увеличить качество, эти артефакты пропадают, но и время рендера сразу же возрастает до неприличия...
 
SCORPIONДата: Понедельник, 25-Июн-2012, 09:57 | Сообщение # 65
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Блин, я же пробовал, да забыл потом, вернее, сразу отказался из за длительности рендера. Надо попробовать и найти компромисс.
А качество точно - на нуле у меня. biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Вторник, 26-Июн-2012, 11:59 | Сообщение # 66
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Вова, я тоже боролся с данными артефактами. И Давид Бриннен тоже. Однозначного ответа нет. Указанный Сергеем прием помогает не полностью и не всегда. Все зависит еще от типа и настроек шума в DTE.
Еще попробуй ввести фазу высокой частоты ок. 20 000 в компонет шума и/или в 4-й компонент. Это иной раз помогает разлохматить эти перистые слои.

Что касается облаков, то просто тащи Slab, пока не попадешь на просвет. Еще способ: направь на нужный участок сцены конический или цилиндрический (лучше параллельный!) источник с размытыми краями и имитируй солнечные лучи сквозь просвет в облаках. Не забудь применить прием привязки источника к "пустышке" для удобства позиционирования.
Если ты отключишь падающую тень в объемном материале, то последний сам на себя внутри себя тоже не будет отбрасывать тень и вся объемность пропадет, попробуй.


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Четверг, 28-Июн-2012, 16:05 | Сообщение # 67
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
А интересно, можно ли отключить тень от облаков слаба на земле?


Вова, вспомнил ещё приём. Тебе надо плотные облака, но не нужна тень от них на земле? В 7-м Брайсе это просто. Делаешь сцену как обычно. Затем создаешь Distant Light (где упал, там пусть и лежит либо передвинь куда надо, но его действие не зависит от его положения в сцене). Задаешь азимут и альтитуду как в солнце и исключаешь из него объемные облака. Интенсивность 5 при спаде NONE соответствует интенсивности Bryce Sun 100. Ну или увеличь/уменьши. Это у тебя второе солнце, независимое от Slab и его тени.


Всегда хочется как лучше...
 
Sam_TДата: Среда, 04-Июл-2012, 12:38 | Сообщение # 68
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
Вова, я тоже боролся с данными артефактами. И Давид Бриннен тоже. Однозначного ответа нет. Указанный Сергеем прием помогает не полностью и не всегда.


Алексей, увеличение значения Quality/Speed помогает однозначно. Просто время рендера при этом может увеличиться до практически нереальных значений -- не будешь же ты ГОД ждать окончания рендера?

Что такое объёмные брайсовские текстуры? По большому счёту, это фикция. Когда применяется объёмная текстура, объект разделяется на некоторое количество виртуальных плоскостей. Судя по всему, программа следит за тем, чтобы эти виртуальные плоскости располагались перпендикулярно оси камеры. А на эти плоскости накладывается текстура в мировом пространстве. Чем выше значение Quality/Speed, тем больше виртуальных плоскостей создаётся, и, соответственно, тем меньше заметно, что текстура не занимает ВСЁ пространство объекта, а только наложена на плоскости.

Чтобы не быть голословным -- вот пример.
На первый взгляд, на этой картинке отрендерен параллелепипед с объёмной текстурой:



Но на самом деле это полсотни плоскостей, поставленных одна за другой (мультиреплицированная первая плоскость):



На все эти плоскости натянута одна обычная плоская, не объёмная текстура, но сориентированная в мировом пространстве:



Если присмотреться, на отрендеренном изображении видны такие же артефакты, про которые спрашивал Владимир. Но если число плоскостей в том же объёме увеличить с полсотни до пятисот, а ещё лучше до пяти тысяч (или пяти миллионов/миллиардов и т.д. -- нет предела совершенству), то и артефакты исчезнут. Здесь работает стандартное правило 3D: чтобы детали были незаметны, необходимо, чтобы они на окончательном рендеринге были по размеру меньше одного пиксела. Так что как только расстояние между виртуальными плоскостями окажется меньше одного пиксела финального рендеринга, артефакты полностью исчезнут. Но каждая новая плоскость добавляет и время рендеринга...
Прикрепления: 6339917.jpg (96.2 Kb) · 4039466.jpg (125.1 Kb) · 1889356.jpg (120.1 Kb)
 
SCORPIONДата: Среда, 04-Июл-2012, 14:26 | Сообщение # 69
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо. Сергей! А я об этом даже не знал!

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Среда, 04-Июл-2012, 15:03 | Сообщение # 70
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Да, я с тобой согласен, Сергей. Метод просчета и отскок лучей от слоёв объемного материала достаточно понятно прописан в книге С. Китченс. Чем выше параметр Quality/Speed, тем точнее просчет. В моем представлении объемный материал (его форма и плотность) задается в DTE формулой с тремя частными производными по всем трем осям. В отличие от карты высот в TE, где то же самое задается только в направлении оси Y, т. е. по высоте.
В моем диалоге с Бринненом речь шла об ухищрениях, которые можно было бы предпринять для устранения данного артефакта, не увеличивая параметр Quality/Speed и, сответственно, время рендера. Однозначного ответа нет пока. Иногда можно эти слои разлохматить с помощью введения высокочастотной фазы. Но тоже не всегда помогает. На некоторых типах шума эти артефакты практически не проявляются. Однако, анализировать сочетания типов шума, фильтров и фазы в DTE и их взаимозависимость - неблагодарное занятие. На это могут уйти годы... angry


Всегда хочется как лучше...
 
Anderson27Дата: Четверг, 11-Окт-2012, 16:43 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





здравствуйте

вопрос как синхронизировать камеру в bryce c камерой из blender пособите советом
 
ivanДата: Пятница, 08-Мар-2013, 17:33 | Сообщение # 72
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Помогите открыть в Брайсе 7  файл bto (3D-модель дерева).
Копировал Program Files-Bryce 7-Presets-Trees,
в папке есть, в программе нигде нет.
Как пишут в инете,после копирования он должен появиться в Tree Lab-Tree-Shape
но там пусто.
 
SCORPIONДата: Суббота, 09-Мар-2013, 06:01 | Сообщение # 73
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
ivan, может, файл не корректный?
Закинь файл куда ни будь, я посмотрю, что не так.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ivanДата: Суббота, 09-Мар-2013, 17:45 | Сообщение # 74
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
http://avalontree.narod.ru/tutorials_3.html
extra Bryce
tree lab
pine-bonsai.bto
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 10-Мар-2013, 05:44 | Сообщение # 75
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Вспомнил кое как... Вот что значит долго не открывать брайс! Уже соскучился немного, надо чё нить замутить... biggrin

Цитата (ivan)
в папке есть, в программе нигде нет.
И в программе есть. Файл же с расширением .bto - это файлы деревьев в брайсе.
Добавить в сцену файл просто, да и в указанной ссылке об этом написано. Кликаем по пиктограмме дерева левой кнопкой мышки с зажатой "Alt" - откроется библиотека деревьев, достаточно выбрать и открыть.


Что же касается лаборатории деревьев, то файлы крон деревьев имеют расширение .tps и нажодятся по пути
С:\Program Files (x86)\DAZ 3D\Bryce7\Presets\Treeshapes\Installed
а файлы листвы имеют расширение .lps и находятся по пути
С:\Program Files (x86)\DAZ 3D\Bryce7\Presets\Leaves\Installed
Соответственно, у тебя, ivan, в лаборатории деревьев ничего и не могло появиться, ты же ничего не добавлял в указанные папки! 

Но изменённое дерево так же можно сохранить, выйдя и лаборатории деревьев и кликнув ЛКМ по пиктограмме дерева с зажатыми Ctrl+Alt.
Прикрепления: 1055070.jpg (191.9 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ivanДата: Воскресенье, 10-Мар-2013, 12:06 | Сообщение # 76
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Все работает,спасибо.
Я нажимал Create и по тем деревьям,поэтому и не получалось.
Только вот крупный план текстуры, деревья да и земля тоже,
совсем плохие.
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 10-Мар-2013, 14:40 | Сообщение # 77
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (ivan)
Только вот крупный план текстуры, деревья да и земля тоже, совсем плохие.
Иван, да ты чего? А поработать с текстурами? С материалами в DTE? На готовенькое то ничего путного не получится...
Вот навскидку текстура. Террейны близко к камере. Их два - один для травы, другой для грунта.
В DTE возможность работы с материалами очень большая.




Прикрепления: 8239009.jpg (140.7 Kb) · 1907398.jpg (190.7 Kb) · 4519870.jpg (190.0 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ivanДата: Воскресенье, 10-Мар-2013, 20:27 | Сообщение # 78
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Это конечно картина маслом,а если эту текстуру на пригорок
и на передний план, ну очень близко, не поплывет ли все это пятнами.

Добавлено (10-Мар-2013, 20:27)
---------------------------------------------
Это я картин Энди Симмонса насмотрелся.
У него пригорок с деревом на переднем плане очень красиво нарисован.
Пытался повторить, но текстуры чем ближе тем хуже,похоже ДТЕ это выход.
Но пока для меня это лес дремучий.

 
SCORPIONДата: Понедельник, 11-Мар-2013, 05:46 | Сообщение # 79
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Иван, это и есть передний план. То есть с высоты роста человека.


Цитата (ivan)
похоже ДТЕ это выход. Но пока для меня это лес дремучий.
Когда то надо начинать! Без работы в DTE ничего путного не выйдет.
Прикрепления: 9362838.jpg (46.5 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Poser-UserДата: Воскресенье, 24-Мар-2013, 18:59 | Сообщение # 80
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Напомните ещё раз, как сохранять большие проекты, когда не хватает памяти в Bryce 7.1?
 
SCORPIONДата: Понедельник, 25-Мар-2013, 07:46 | Сообщение # 81
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Дмитрий, у тебя какая операционка и сколько оперативки?
Если Win 7x64 и не менее 6-8 гиг оперативки, подойдёт фича LAA. Я её применил, проект сохраняю теперь 1-1,2 гига спокойно. А раньше 250 мб уже почти предел.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Понедельник, 25-Мар-2013, 07:57 | Сообщение # 82
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Вот:
Доступно только для пользователей


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Poser-UserДата: Понедельник, 25-Мар-2013, 22:27 | Сообщение # 83
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Всё гораздо хуже. Windows XP + SP2 и оперативки 2 ГБ. Пытаюсь запихнуть в Bryce 7.1 файл obj, размером 730 МБ и сохранить. Доходит до 95 процентов сохранения (примерно 250 МБ проект) и кончается память. Похоже, это не лечится. :-(
 
SCORPIONДата: Вторник, 26-Мар-2013, 04:05 | Сообщение # 84
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Да, это безнадёжно. Это попытка проиграть CD на патефоне. Тут вопрос так стоИт (и стОит) - хочешь более-менее комфортно работать - меняй железо.

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Poser-UserДата: Пятница, 29-Мар-2013, 00:18 | Сообщение # 85
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
У меня на работе сейчас очень быстрое железо и я постоянно его тестирую, чтобы подобрать себе не хуже. Например, уже столкнулся с тем, что в некоторых программах исчезают окна настроек или видеофайлы не хотят грузиться в профессиональные видеоредакторы. Оказалось, что это происходит после установки кодеков K-Lite Codec Pack. В нём есть сборник ffdshow, который и гадит. В общем удаляю эти кодеки и все программы начинают нормально работать. Похоже, что в эти сборники понапихали одних декодеров для просмотра и ни одного кодера для кодирования. Ширпотреб, одним словом. Либо смотри кино, как все, либо для работы устанавливай только то, что требуется.
 
SCORPIONДата: Пятница, 29-Мар-2013, 04:08 | Сообщение # 86
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Дмитрий, а я его никогда не ставлю. И так всё работает. А на форуме Drbobah (форум по видеомонтажу)  к этому паку крайне отрицательное отношение.

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ivanДата: Четверг, 04-Апр-2013, 20:48 | Сообщение # 87
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Много видео по Bryce: http://www.bryce-tutorials.info/bryce-tutorials.html
 
RingДата: Пятница, 05-Апр-2013, 02:48 | Сообщение # 88
Орден Рендера 1 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 10029
Статус: Оффлайн/Offline
Очень полезный сайт, и уроки от Дэвида Бриннена (David Brinnen) по Bryce замечательны, как всегда.

 
ivanДата: Пятница, 05-Апр-2013, 06:26 | Сообщение # 89
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Уроки по DTE от Дэвида Бриннена.
http://www.3d-diablotine.com/viewtopic.php?f=8&t=16153
 
dorganДата: Среда, 04-Сен-2013, 18:25 | Сообщение # 90
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
может кто подсказать,где можно скачать bryce 7 с ключом.от куда ни скачиваю,везде требует номер телефона.заранее спасибо
 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce » Bryce 7 » Вопросы по Bryce 7
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: