Среда, 20-Сен-2017, 17:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SCORPION, Vyacheslav 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 2 » Terragen 2 » Terragen 2 Информация » Работы мастеров в Terragen 2, обмен опытом (Хитрости программы,обмен файлами .tgd .tgc)
Работы мастеров в Terragen 2, обмен опытом
VyacheslavДата: Вторник, 11-Янв-2011, 21:10 | Сообщение # 1
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 32
Статус: Оффлайн/Offline
Необычный мир ледяных глыб.
http://s003.radikal.ru/i202/1101/3f/ae3dae5fff9f.jpg (100 кб)
http://i004.radikal.ru/1101/67/33f4665e6229.jpg (100 кб)

Исходный файл .tgd
http://depositfiles.com/files/1yi3h1lyd

Глыбы регулируются параметром
power fraсtal shader 3.01

 
SCORPIONДата: Среда, 12-Янв-2011, 03:35 | Сообщение # 2
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Скорее это грязный снег с ветровой эррозией, чем лёд.

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
VyacheslavДата: Понедельник, 25-Апр-2011, 00:11 | Сообщение # 3
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 32
Статус: Оффлайн/Offline
Кучевое облако в Terragene может быть представлено ,как объект с заданными координатами.

Данный метод несколько отличается от предложенных решений по локализации облаков в Terragen 2.2.
Создаётся планета без поверхности,только с облачным слоем.
Координаты объекта-планеты задают положение центра облака,толщина облака его радиус.

http://i031.radikal.ru/1101/bf/254a89eef2bb.jpg (60 кб)

исходные файлы tgd,tgc
http://depositfiles.com/files/odkjgcp21 (20 кб)

В данном случае параметр - Cloud fractal shader v3 - Scale - Featur scale
задаёт степень сплоченности туч.

Добавлено (14-Янв-2011, 21:38)
---------------------------------------------
К водной поверхности в TG2 можно применить шейдеры поверхности.

Дополнительно создаётся сглаженый рельеф из любых фракталов ,но в конце узел рельефа Compute Terrain присоединяется к Water shader (шейдеру воды).Результат вода следует вашему рельефу приобретая
новые более сложные очертания .

http://s006.radikal.ru/i214/1101/ff/628defb91028.jpg (море 100 кб)

исходные файлы моря tgd,tgc + другие файлы .tgd
http://depositfiles.com/files/0nndsums4 (100 кб)

Добавлено (25-Янв-2011, 00:29)
---------------------------------------------
Вкладка Shaders.Default shader.
Наложение текстур на земную и водную поверхность.

Открываем данный шейдер во вкладке Color - Color image - выбираем
текстуру,далее регулируем цвет текстуры Diffuse color.Если необходимо ставим
альфа канал прозрачности во вкладке Opacity.Регулируем способ наложения Image - Image proiection.

Если необходимо открываем Node Network и вручную крепим Default shader к нужной поверхности на узел ниже неё.
Возможно наложение множество текстур и альфа каналов.Можно таким способом получить вместо воды
уходящие за горизонт поле из рядов листьев и т.д.Сверху на текстуру можно наносить прозрачный налёт
других цветов соединяя ниже Power fractal shader.

Возможно также нанесение дополнительных разводов из разных цветов на объект допустим дерево, состоящий из множество матерьялов,одним фракталом.
Открываем вкладку объект ,во вкладке объекта Surface Shader ставим Power fractal shader v3 (возможно и другие шейдеры), строке Name рядом с именем объекта стоит галочка-значок узла нажимаем на неё .Открывается
Power fractal shader v3 и предыдущий узел отвечающий за материалы присоединяем его.
Открываем Power fractal shader ставим цвет и галочку в Apply low colour,желательно оттенок приближенный к 50 % .
Яркие цвета закрывают полностью матерьял.
Возможно существуют ещё более простые технологии ?

Недостаток данного метода проэкт целиком не сохраняется.

Добавлено (25-Апр-2011, 00:11)
---------------------------------------------
Исправляюсь ,проэкт сохраняется,но надо пути прописывать только на английском,иначе ошибка при открытии проэкта.

 
SCORPIONДата: Понедельник, 25-Апр-2011, 03:20 | Сообщение # 4
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Vyacheslav)
Исправляюсь ,проэкт сохраняется,но надо пути прописывать только на английском,иначе ошибка при открытии проэкта.

Ну да, это уже аксиома для большинства программ. И пути без кирилицы и названия тоже. Во избежании глюков.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Четверг, 13-Окт-2011, 05:58 | Сообщение # 5
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Вячеслав, все твои ссылки умерли, перезалей снова!
Рисунки можешь просто прикреплять. В сообщении выше - это у тебя типа урока? Тогда сделай скрины и сюда!
Считай, что у тебя появился ученик! Я. biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 2 » Terragen 2 » Terragen 2 Информация » Работы мастеров в Terragen 2, обмен опытом (Хитрости программы,обмен файлами .tgd .tgc)
Страница 1 из 11
Поиск: