Суббота, 16-Дек-2017, 02:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 17«12891011121617»
Модератор форума: left-handed, Chisaina, SCORPION 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 2 » Vue » Vue вопрос - ответ » Vue вопрос - ответ (Уроки, вопросы-ответы, Volter вопросы-ответы)
Vue вопрос - ответ
AntonyBanderosДата: Среда, 21-Сен-2011, 19:40 | Сообщение # 271
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Привет!
по 1п. можно к объекту (например мячу) прилинковать вентилятор, тогда трава будет гнуться от действия вентилятора, изменяя настройки вентилятора можно будет регулировать эффект. Но напрямую- нельзя, динамики в Вуйке нет.
По 2 п не понял, что вообще требуется? Зачем делать фейк тени на траве, если любой объект и так будет отбрасывать тень на нее? В вуйке в настройках материалов есть переключатели, можно сделать матэ/шадоу материал как в МАХе, можно включить режим "только тень" и т.п. Кстати, какая версия Vue у Вас?
3. На счет запекания теней не могу ответить, не знаю.


 
AntonyBanderosДата: Среда, 21-Сен-2011, 19:42 | Сообщение # 272
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Напишите лучше конкретно, что именно нужно сделатьи желательно с илюстрацией, тогда будем советовать более конкретно.

 
AlexeyexeДата: Среда, 21-Сен-2011, 20:54 | Сообщение # 273
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Оффлайн/Offline
наверное у меня что-то не оттуда растёт, но я не смог добиться в вуйке нормальной размытой тени причём с убыванием по обратному квадрату. то что я нашёл - это просто размытие краёв тени, причём оно одинаковое, что рядом с объектом, что в отдалении от него - подозреваю что я просто незнаю про какую то галочку. НО! меня посетила идея - перекинуть виреевскую тень в вуй. Представьте - стоит на лужайке домик, День пасмурный, тени мягкие. Лужайка в вирее это просто план с текстурой. Вирей просчитывает отличную тень. Запекаем её в текстуру. а теперь эту текстуру подсовываем под вуйскую траву. там где тень гуще - там трава темнее, вот еслиб такое провернуть - мы бы получили возможность юзать в вуе мягкие виреевские тени. Если день солчечный и яркий, то проблем нет - просто создаём каркас домика упрощённый, назначаем на него мат в котором сказано, что бы он отбрасывал только тень и не был виден. Тут всё ок. Все мои телодвижения направлены на пасмурный день.

Предвижу 2 Ваших комментария и сразу отвечу на них
1 Да! вуй сам умеет просчитывать глобальное освещение! но он делает это так долго что это может сделать только студия вета диджиталь на своей ферме. Вирей за это время закончит 3 раза.
2 можно использовать коннектор в макс и там прорендерить всё менталем. Нет нельзя! вуй сам по себе на удивление достаточно стабилен ( если не подгружать растения от корнукопии) но при рендере тяжёлых сцен через макс он глючит немерянно. Просто пишет что нехватает памяти. причём при рендере этой же сцены в самой вуе памяти хватает. Гадкий этот коннектор.

мне хочется отработать следующую схему - архитектуру и технику разрендерить в максе виреем, растения в вуе, а потом всё скомпозить фьюженом по зед каналу. оно получается вроде - но пока с косяками и багами.
Тоесть растения и здания как бы не встречаются в одной сцене - отсюда проблема - нужно заставить растения принять тень от зданий, а зданиям от растений.
вот такая мечта.....
 
AntonyBanderosДата: Четверг, 22-Сен-2011, 20:22 | Сообщение # 274
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Alexeyexe)
я не смог добиться в вуйке нормальной размытой тени

В настройках директлайта (солнца например) включите софтнесс, 5 градусов вполне достаточно для хорошего качества теней.

В настройках любого рендера есть свои секреты, если V-Ray неправильно настроить, то и он будет считать вечно, если вы знаете тонкости настройки вирея, то это позволяет вам значительно сократить время просчета. В Вуйке тоже есть свои тонкости настройки рендера. Советую вам посмотреть уроки от FXPHD VUE201 и VUE301, узнаете почти все о VUE, о настройках рендера, о рендере по слоям, о свете, о террейнах, материалах и многом другом!!!


 
SCORPIONДата: Пятница, 23-Сен-2011, 17:14 | Сообщение # 275
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Alexeyexe)
Представьте - стоит на лужайке домик, День пасмурный, тени мягкие.

В пасмурный день тени отсуствуют вообще, ибо всё равномерно освещается небосводом.
Alexeyexe, Вы какую версию VUE используете? В 9.5 уже можно поработать с тенями:
Солнце и дефолтная атмосфера


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
AlexeyexeДата: Четверг, 29-Сен-2011, 21:50 | Сообщение # 276
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Оффлайн/Offline
стыдно признаться, но у меня 7,5, девятку качаю, с восьмёркой не получилось - в ней все растения стрелкуются, та я эту проблему и не решил.....

Добавлено (29-Сен-2011, 21:50)
---------------------------------------------
и ещё - подскажите - можно ли вуя отучить отображать русские символы в названиях текстур в виде вопросительных знаков? он с ними работает, но просто неудобно слегка.

 
Chisaina1Дата: Четверг, 29-Сен-2011, 22:15 | Сообщение # 277
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 576
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Alexeyexe)
в ней все растения стрелкуются, та я эту проблему и не решил.....

А тут не разжевали ??? http://bryce.3dn.ru/forum/34-447-1
В путях Vue не желательно появление криллицы....косяки не предсказуемые в процессе работы !!!
А отучить программу не видить пути контента - нонсенс !!!


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Пятница, 30-Сен-2011, 03:54 | Сообщение # 278
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Антон, Alexeyexe, просто имел в виду РУССКИЕ названия тексту, материалов и прочее.
Нет, отучить нельзя! VUE не понимает кириллицу, не работает с ней!
Поэтому - только по английски! Что в путях, что, тем более, в названиях. У меня даже проекты названы по английски!
Alexeyexe, ну подучите чуть чуть - пару десятков слов, к тому же есть онлайн переводчики. Машинный перевод, конечно не ахти, но слова то нормально переводятся!
Будете смеяться, но мне работа в англоязычных программах помогла в моей профессиональной деятельности! Аппаратура сейчас современная, там сильно разветвлённые меню - все по английски! Я то спокойно ориентируюсь, а вот некоторые коллеги, не работающие с компом или только с русскими прогами - тонут! biggrin
Извиняюсь за лирическое отступление!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Пятница, 30-Сен-2011, 09:03 | Сообщение # 279
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 942
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
Alexeyexe, ну подучите чуть чуть - пару десятков слов


Эээ... Уважаемый SCORPION, а могу ли я не уча аглицкий, назвать текстуру не Apple, а, скажем, Yabloko?


Всегда хочется как лучше...
 
Chisaina1Дата: Пятница, 30-Сен-2011, 09:43 | Сообщение # 280
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 576
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
slepalex, без вопросов...важно, чтобы кириллицы не было

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Пятница, 30-Сен-2011, 14:58 | Сообщение # 281
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Это можно, уважаемый slepalex! Вот только долго придётся искать Derevo Yablonia. И Derevo sosna тоже. Да и вряд ли найдёшь... Вот Apple tree и Pine Tree - найти можно запросто. Также как и Birch (betula)
Но не Berioza... biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Chisaina1Дата: Пятница, 30-Сен-2011, 15:27 | Сообщение # 282
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 576
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Это как привыкнуть ахахаххаха

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
AlexeyexeДата: Воскресенье, 10-Июн-2012, 12:20 | Сообщение # 283
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Оффлайн/Offline
Здравствуйте! хочу посоветоваться с вами по нескольким вопросам сразу. Что то сам запутался.

Во первых меня мучает берёза. Дело в том что в стандартной поставке она мутантная. Кора нормальная, но листья кленовые. Это у меня так или у всех. Надо что то сделать с листьями, но я не соображу. Дело в том, что берёза - растение плакучее, ветки как бы струятся вниз, как это иммитировать плейном не соображу. Не могли бы вы показать как выглядит текстура нормальной берёзы.

и ещё вопрос. У вуя есть опция при посадке экосистемы отступать от объектов. Но я хочу травой отступить от дерева. Возможно ли это сделать в настройках не прибегая к помощи невидимого цилиндра который я ставлю вместо дерева? Кстати, а возможно ли в многорастительной экосистеме выключать временно несколько слоёв а потом включать их?
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 10-Июн-2012, 16:15 | Сообщение # 284
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Alexeyexe, По взаимодействию деревьев и травы попробуйте посмотреть урок
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=895
По берёзе - чёт я в своей стандартной поставке нашёл одну единственную берёзу, какую то страшно уродливую... biggrin Но листья вроде не кленовые...
Как я писал многократно, пользуюсь максовскими деревьями. Берёзами в том числе...
И никакой головной боли и проблем..
Тут не все - накидал первые попавшиеся

И ещё вот.

Надо?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
AlexeyexeДата: Воскресенье, 19-Авг-2012, 20:23 | Сообщение # 285
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо, у меня много полигональных деревьев, я хотел именно вуйскими пойти. Я всё хочу родить анимацию, а вот как сделать анимацию полигонального дерева я вообще не представляю. Пробовал кости внутрь ставить...

Добавлено (19-Авг-2012, 20:23)
---------------------------------------------
Коллеги, вы не могли бы объяснить тонкий вопрос теории вуя. Как оно оптимизирует свои деревья? вот посадил я лес. Вуй пишет что в нём 10 млн поликов. Рендерю в максе - всё шустро крутится. Преобразую в полигоны, в теже 10 млн поликов. Макс тупит, виснет и рендерит на порядок медленнее. То есть имеется какой то хитрожопый оптимизатор на лету. Я английский не знаю - вы не знаете в трёх словах какой там принцып?

и ещё вопрос. В вуе есть функция изменения оттенка. Ну типа по текстурной маске можно часть деревьев делать более желтоватой. Но там косяк в том, что оно желтит не только листья, но и всё дерево, а нахрен мне кора жёлтая? smile как быть?

 
AntonyBanderosДата: Вторник, 21-Авг-2012, 13:52 | Сообщение # 286
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
1. Vue просто переводит свои деревья в proxy (прокси) объекты. Т.е. высокополигональные деревца не присутствуют в сцене, их заменяет некое низкополигональное подобие. А когда доходит дело до рендера, то во время просчета каждого отдельного деревца, оно подгружается из файла и просчитывается. А вот как происходит то, что во время загрузки дерева из файла, оно еще и изменяется (все деревья немножко разные) вот этого я не знаю (секрет фирмы E-one software). Примерно так, в 2 словах.

2. Дак ты выбери материалл листвы, а не дерева целиком biggrin


 
SCORPIONДата: Воскресенье, 07-Окт-2012, 16:07 | Сообщение # 287
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Мужики, всегда задавался вопросом - как делаются такие связи в редакторе функций?
Вот удалить связь запросто, а заново сделать уже не получается. Но как то же они делаются?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Chisaina1Дата: Воскресенье, 07-Окт-2012, 17:23 | Сообщение # 288
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 576
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION
Удалив связь на комбайне образуется розовый хвостик, потянув за него, получаем открытые пути и возможность контакта. Если мы об этом.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 07-Окт-2012, 18:49 | Сообщение # 289
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
...Если торчат хвостики из узла. А вот как прилинковать, если такого хвостика или стрелочки нету?
Попробуй к узлу "Blender" прилепить что то сбоку, если у него всего два входа и один выход!
То же самое к шумовому узлу. И ничего не получится. sad


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Chisaina1Дата: Воскресенье, 07-Окт-2012, 20:51 | Сообщение # 290
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 576
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
А 2ой раз на кнопочку блендер нажать в лом ??? И вот тебе еще 2 входа и 1 выход.
Но цепляет реально не всегда, у меня то с первого то с третьего:)


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Понедельник, 08-Окт-2012, 05:27 | Сообщение # 291
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Можно и десять раз нажать, не в этом дело!
Ладно, начнём сначала. Вот файл сцены, он 500 килобайт всего:
Доступно только для пользователей
Антон, при наличии времени загрузи сцену, посмотри. Редактор функций для мата воды.
Далее - смотри, там есть связи, как у меня на скрине. Связь от узла "Map" к узлу "Blender" прилинкована СБОКУ, а не сверху. Конкретно эта связь работает на ограничение распространения кругов на воде. Но как эта связь сделана - ума не приложу!
Если её удалить - сделать снова СБОКУ уже нельзя...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Chisaina1Дата: Понедельник, 08-Окт-2012, 21:19 | Сообщение # 292
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 576
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
СЦЕНУ ЗАГРУЗИЛ связей нет вааааще. sad Щутка :))) покопаюсь.






Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Вторник, 09-Окт-2012, 04:59 | Сообщение # 293
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Блиин!
Антон, у тебя какая версия вуйки? R10? Я то на 9.5 упражняюсь.
Вот я на VUE 9.5 удалил связи - и всё - прилинковать некуда, "выводов" сбоку узла нету...
Прикрепления: 7259371.jpg(16Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Chisaina1Дата: Вторник, 09-Окт-2012, 16:06 | Сообщение # 294
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 576
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Ну да 10 стоит biggrin

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
AntonyBanderosДата: Среда, 17-Окт-2012, 00:53 | Сообщение # 295
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Это, ребята, Экстернал депенденси, эти связи устанавливаются в самом редакторе, а не графически.

Вот как-то так:





Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Среда, 17-Окт-2012, 00:55
 
Chisaina1Дата: Среда, 17-Окт-2012, 09:41 | Сообщение # 296
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 576
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Век живи, век учись......спасибо большое.
Тох пальцем ткни где можно увеличить, в редакторе, кол-во связей. Если не затруднит.
Спасибо.
Из ролика не фига не понял. И по поводу "графически" это шутка ?


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
AntonyBanderosДата: Среда, 17-Окт-2012, 21:52 | Сообщение # 297
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
На счет "графически" я наверное не так выразился. Имел ввиду, что связь не рисуется стрелочкой, а задается нажатием кнопочки.

 
AntonyBanderosДата: Среда, 17-Окт-2012, 22:03 | Сообщение # 298
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline




Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Среда, 17-Окт-2012, 22:06
 
Chisaina1Дата: Четверг, 18-Окт-2012, 08:30 | Сообщение # 299
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 576
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Все что Тоха отписал несомненно правильно.
Еще в эдиторе вторая кнопка в левом верхнем углу включает и отключает хвосты, про которые писал Вова.
Может Вова хотел увеличить кол-во контактов? Больше 10 smile


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Четверг, 18-Окт-2012, 14:40 | Сообщение # 300
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Chisaina)
Может Вова хотел увеличить кол-во контактов? Больше 10

Вова не хотел увеличивать количество контактов. У Вовы этих контактов на VUE 9.5 их нету вообще.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 2 » Vue » Vue вопрос - ответ » Vue вопрос - ответ (Уроки, вопросы-ответы, Volter вопросы-ответы)
Страница 10 из 17«12891011121617»
Поиск: