[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: left-handed, Chisaina, SCORPION  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Vue » Vue и сторонние программы » Vue-лес на синемовском ландшафте
Vue-лес на синемовском ландшафте
ferlusoneДата: Воскресенье, 07-Мар-2010, 19:14 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Привет) у меня такой вопрос: как создать лес на ландшафте который я создала в синеме?
 
slinerДата: Понедельник, 08-Мар-2010, 17:50 | Сообщение # 2
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Инструмент Paint Ecosystem хорошо лес рисует, вот на объекте Ландшафт из примитивов попробовал, т.е. рельеф чувствует кисть, а как экосистему применить вместо дефолтного материала пока не разобрался...



http://fancyquest.ru/albums/yucca/

Сообщение отредактировал sliner - Понедельник, 08-Мар-2010, 17:52
 
slinerДата: Понедельник, 08-Мар-2010, 18:42 | Сообщение # 3
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо, в Vue я знаю как, хотел в Синеме заменить ее дефолтный материал на материал экосистемы из Vue, импортировал куб оттуда, назначал этот материал, но когда перетаскиваю его на ландшафт из Синемы, этот материал не виден при рендере...

http://fancyquest.ru/albums/yucca/
 
PETДата: Понедельник, 08-Мар-2010, 18:47 | Сообщение # 4
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Применить вуевские материалы к синемовским обьектам не удастся никак

Добавлено (08-Мар-2010, 18:47)
---------------------------------------------
А синемовские материалы можно применить к обьектам с вуевской сцены, лиш перед этим предварительно переведя обьект в полигональный вид, при этом вуевский материал не будет уже отображаться


PET.
 
Chisaina1Дата: Понедельник, 08-Мар-2010, 21:47 | Сообщение # 5
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
sliner, не понял задачу:(
Заставить умереть VUЕ или Cinema? В чем идея то?
ferlusone
Кистью, что проблематично .... так как не фига не видно , что делаешь или по дереву лес собирать, что чистый глумеж.
Лучше перекинуть основные объекты в Vue, там все доделать, включая ланшафт....а уж потом в Cinema. ИМХО

Мат Вуевский назначен в Синей



Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
Chisaina1Дата: Понедельник, 08-Мар-2010, 22:52 | Сообщение # 6
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Сцена Vue открытая в Синей



Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
slinerДата: Вторник, 09-Мар-2010, 00:25 | Сообщение # 7
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Проблема в том что вуевский материал не хочет применяться к объекту Синемы - ни к примитиву Ландшафт, ни к нему же разбитому на полики, а к своему террейну применяется и редактируется из Vue, это все к тому, что если я построю геометрию в Синеме, например парка, то как ее без экспорта в другие форматы засадить экосистемами или другими сложными материалами из Vue?



http://fancyquest.ru/albums/yucca/
 
Chisaina1Дата: Вторник, 09-Мар-2010, 00:48 | Сообщение # 8
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
sliner, А почему парк надо разбивать в Синей ....почему не в Vue?
Я понимаю в Мах... так и рендер лучше и скорость выше ....а Синема от леса Vueвского помрет sad


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
PETДата: Вторник, 09-Мар-2010, 10:57 | Сообщение # 9
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Я ж помоему сказал, что вуевский материал не удасться назначить синемовскому обьекту-))) , разве что имортировать ландшафт в вуе , там применить к нему вуевский материал и потом открыть сцену в синема.

Добавлено (09-Мар-2010, 10:57)
---------------------------------------------
Зачем надо, наверное есть какие сложные модели, которые очень туго ворочаются в вуе, а в синьке просче ---кинул тег представления и таскай обьект куда те надо)


PET.
 
slinerДата: Вторник, 09-Мар-2010, 14:13 | Сообщение # 10
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Chisaina)
А почему парк надо разбивать в Синей ....почему не в Vue?

Ну парк - это не лес, его надо делать строго по размерам, с дорожками и бордюрами, скамейками и беседками, ларьками и строениями... Т.е. Вуйка тут не катит, а вот озеленять и делать клумбы, горки или другие микроландшафты в сцене парка самое то в ней.
В принципе вариант, предложенный PЕТ не сильно сложный - экспортировать кусок террейна, сохранить в Вуйке как .vob (можно даже с примененным материалом и галочкой внедрить текстуры) и потом вставить в Синьку, где уже можно спокойно настраивать и менять его дальше. Но попробую еще другие обходные маневры, вопрос ferlusone интересный...

P.S. В Максе не работаю и не собираюсь в ближайшее время smile


http://fancyquest.ru/albums/yucca/

Сообщение отредактировал sliner - Вторник, 09-Мар-2010, 14:15
 
Chisaina1Дата: Вторник, 09-Мар-2010, 15:21 | Сообщение # 11
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
sliner, Таки я понимаю, что такое парк. biggrin
Вот только думаю штук 10 горок+ 20 клумб+ палатки+ лавчки и бордюрчики....и Синей не провернуть. ИМХО
Мне тоже интересно, что получится, и как МЫ все найдем выходы. Не ленитесь плз. давайте выставлять наработки. От этого только Все выиграают. Спасибо.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
PETДата: Вторник, 09-Мар-2010, 18:34 | Сообщение # 12
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Я только одного не пойму, зачем синемовским ландшафтам применять вуевские материалы, ведь можно например в синьке сделать текстуру для синемовского ландшафта, а потом сверху кисточкой насадить кустов, деревов, травов, цветов и тому подобногов.


PET.
 
AntonyBanderosДата: Вторник, 09-Мар-2010, 19:51 | Сообщение # 13
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
А я вообще не понимаю, нафига козе баян biggrin . Делаешь объекты в своем приложении, ландшафт и небо в Вуйке. Уроки по построению города и парка на гигатплей навалом. Посмотрите ролик по Максу и Вуе на е-он софтваре. Там виден процесс интеграции. Тем более сейчас можно рисовать материал в Вуе (Vue8). Вот и нарисуйте свои дорожки на ландшафте. Какие проблемы?

 
AntonyBanderosДата: Вторник, 09-Мар-2010, 19:56 | Сообщение # 14
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (ferlusone)
Привет) у меня такой вопрос: как создать лес на ландшафте который я создала в синеме?

Загнать ландшафт в Вуе как obj и населить экосистемой.


 
Chisaina1Дата: Вторник, 09-Мар-2010, 20:53 | Сообщение # 15
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
sliner
Говоришь Вуйке не под силу парк ахахахаха. А это люди так пальцем мазанули???



Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
PETДата: Вторник, 09-Мар-2010, 23:31 | Сообщение # 16
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Ага не пальцем, у этих людей был один мощнейший бык и целое стадо коровок ,думаю ферма не менее biggrin

PET.
 
Chisaina1Дата: Вторник, 09-Мар-2010, 23:49 | Сообщение # 17
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
PET, ну как минимум да :)))

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
slinerДата: Среда, 10-Мар-2010, 15:45 | Сообщение # 18
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Я писал не про масштаб сцены, количество поликов или объемы растительности, я же не зря Вуйку изучаю smile ,а про точную планировку и моделирование сцены, причем рельеф не по фракталам от фонаря, а по точным отметкам и геолиниям, включая всякие стенки, ступени, парковки и прочую хрень что привязана к земле. Домики и ларьки с мостами, карусели там всякие, можно конечно импортировать, но опять же ставить надо на отмостки и точные отметки...

2 AntonyBanderos В результате описанного выше моделирования получаются куски земли криволинейные и в разных уровнях, места для прудов или лесных массивов, полянки, клумбы, которые удобней заселять экосистемами и многослойными материалами с растениями, камнями, песком и т.п. Вариант экспорта всегда есть, просто хочется большей интеграции, чтобы не скакать и не пересохранять все время


http://fancyquest.ru/albums/yucca/

Сообщение отредактировал sliner - Среда, 10-Мар-2010, 15:47
 
Chisaina1Дата: Среда, 10-Мар-2010, 16:51 | Сообщение # 19
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (sliner)
Я писал про точную планировку и моделирование сцены, причем рельеф не по фракталам от фонаря, а по точным отметкам и геолиниям, включая всякие стенки, ступени, парковки и прочую хрень что привязана к земле.

А я предположил, что точно построенный ландшафт причем с рельефом, гео линиями, стенками и хренью выполненными по реперам (в сторонней программе), можно перекинуть в Vue и заниматься облагораживанием уже в нем.
А еще я подумал, что по грамотно подготовленной карте высот и привязкой к матам Vue
можно получить идеальную и наиточнейшую (с возможностью редактирования) модель Vue. Я так мыслю.
А еще я предположил что модельки домиков и ларьков с мостиков, каруселек всяких в лоуполе варианте
можно налепить в Скечапе со скоростью света и воткнуть в Vue, чем высвободить массу необходимых ресурсов. Причем тратить время на изготовление не обязательно, в Гугле этих моделей в готовом варианте гора ... фри.
Повторюсь....мне очень интересна данная тема, и чем больше МЫ накопаем решений, тем легче будет
с этим работать и творить. С Уважением.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
slinerДата: Среда, 10-Мар-2010, 17:44 | Сообщение # 20
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Можно объекты и в Скетчапе налепить, чем я и занимаюсь, только они рассыпаются сильно при импорте - все элементы групп и компонентов становятся объектами, даже микроскопические гаечки или нити накала от лампочек в светильниках smile Склеить их конечно можно, но когда импортированных моделек десятки, то объектов в них тысячи...
Ну и опять же про рельеф - его надо идеально готовить не только в плане вертикалки, но и заливать все куски и кусочки разными заливками, чтобы трава и растения не налазила на мощение и т.п.


http://fancyquest.ru/albums/yucca/
 
Chisaina1Дата: Четверг, 11-Мар-2010, 09:54 | Сообщение # 21
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
sliner,
поясните плз.

Зачем для экстерьера, нужна внутрянка объектов с лампами накаливания и спиральками в них ?
В каком формате импортим ?

Quote (sliner)
Его надо идеально готовить ..... чтобы трава и растения не налазила на мощение и т.п.

Так для этого и нужны карты высот и рельефов.....и еще не забываем про фанкшон эдитор smile
В нем то мы и присваиваем разной месности ... разные возможности и маты.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
slinerДата: Четверг, 11-Мар-2010, 12:32 | Сообщение # 22
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Да я как-то расставил в Скетчапе светильники из Подиума, там их целые библиотеки прилагаются, а когда импортировал сцену в Vue, то обнаружил что каждый светильник состоит из кучи объектов, ну а светильников около сотни... Т.е. их надо было заранее готовить - взорвать и разделить на 2 материала, а потом уже размножать, ну и так со всем остальным. Особенно попал с кованым забором, который был всего из 4 элементов, соединенных в компонент и размноженных, кетчап его считал легко как-бы за один с разными координатами, но после импорта через .3ds он рассыпался на 10000 объектов и Вуйка зависала намертво smile
По поводу второго вопроса - можно и через фанкшн эдитор и напрямую матералы присвоить, но рельеф должен быть предварительно разрезан и раскрашен разными цветами или текстурами, чтобы Вуйка считала их разными объектами (вот здесь это нужно). Тоже было такое, когда я всю площадь двора раскрасил травкой и она у меня "проросла" через все мощение, настилы, отсыпки, которые были размещены на несколько сантиметров выше...


http://fancyquest.ru/albums/yucca/
 
Chisaina1Дата: Четверг, 11-Мар-2010, 12:53 | Сообщение # 23
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
sliner,
Quote (sliner)
Т.е. их надо было заранее готовить - взорвать и разделить на 2 материала, а потом уже размножать

Это всегда так ... хотите круто smile надо потрудиться.
Тут есть иизюмительныый урок
53. Creating road based on material distribution. 4/6/2008 Vue 6 ... на русском.
Думаю, он очень в тему будет.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
PETДата: Четверг, 11-Мар-2010, 19:00 | Сообщение # 24
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Зачем нужно применять именно вуевский материал к синемовским обьектам? Можно сделать ландщафт в синема, сделать текстуру , а затем вуевской кисточкой спокойно отрисовать на нем хоть целый лес, не вижи сдесь никакой проблемы. Конект вуе- синема лиш дополняет возможности синема, но полностью не интегрирует одну программу в другую. Понимаю хочеться, супер синьку с полностью всема возможностями вуе biggrin
Никогда не юзал готовые екосистемы, всегда пользовался кисточкой)


PET.
 
slinerДата: Пятница, 12-Мар-2010, 12:52 | Сообщение # 25
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (PET)
Можно сделать ландщафт в синема, сделать текстуру , а затем вуевской кисточкой спокойно отрисовать на нем хоть целый лес

Для одного леса проблем нет, но если надо три типа экосистем в одной сцене? Из практики например: горки с камнями, хвойными и т.п., клумбы из летников и разноцветный розарий... Собрать все в одну кучу и поштучно тыкать пусть даже и кисточкой? Ведь кисть в одном проекте применять можно только одну без привязки к материалу, а в ее настройках только один элемент раскидывается или все сразу...


http://fancyquest.ru/albums/yucca/

Сообщение отредактировал sliner - Пятница, 12-Мар-2010, 12:56
 
AntonyBanderosДата: Пятница, 12-Мар-2010, 19:40 | Сообщение # 26
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Chisaina абсолютно прав. По-видимому Вы не достаточно знаете возможности Vue (не хочу обижать). material distribution позволит Вам сделать все точно. А если Вы будете все это делать по реальной карте в масштабе, то можно сделать 1 к 1. В конце концов, можно сделать все объекты отдельными террейнами и назначить им свои маты.

Quote (sliner)
Собрать все в одну кучу и поштучно тыкать пусть даже и кисточкой?

Посмотрите уроки от AsileFX, несколько растений (клумбу например) можно обединять в группу при помощи "селект экосиситем", а затем либо рисовать этой группой, либо копировать ее куда надо.


 
PETДата: Пятница, 12-Мар-2010, 20:01 | Сообщение # 27
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
sliner, вижу что вы очень слабо знаете вуе, и не представляете его возможностей. Прежде чем конектить две проги ,Вам уважаемый,надо хотя б элементарные функции выучить , а то дело так далеко не пойдет.
На пустом месте выростает проблема. <_<


PET.
 
slinerДата: Пятница, 12-Мар-2010, 23:38 | Сообщение # 28
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Разбирайтесь сами дальше, если вы такие грамотные.

http://fancyquest.ru/albums/yucca/
 
PETДата: Суббота, 13-Мар-2010, 01:14 | Сообщение # 29
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
sliner, ты чего это обиделся? Как пацан чесно слово, просто вопрос твой слишком уж элементарный, в кисточку можно загрузить хоть шесть обьектов и рисуй себе наздоровье вместе с травой, камнями, деревьями вместе.
На гигатплей есть отличный урок, что там не понятного , там все так разжовано, вообще мало таких сайтов , чтоб столько было информации в таком разжованом виде по программе.
Ладно бы новичок спросил, но человек который рисует целые парки --- однако happy
Забыл ,внизу есть кнопка для переключения с сингл на мульти рисование)
Прикрепления: 0398499.jpg (234.4 Kb)


PET.
 
slinerДата: Суббота, 13-Мар-2010, 01:28 | Сообщение # 30
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Это еще вопрос кто из нас лучше знает Vue, тем более я учу в программе не все подряд, а только то, что нужно для ландшафтного дизайна, но просто верх непрофессионализма на вопрос, причем не мой, "как сделать?" вместо ответа начинать задавать вопросы типа "а зачем?", "а оно тебе надо?"

http://fancyquest.ru/albums/yucca/

Сообщение отредактировал sliner - Суббота, 13-Мар-2010, 01:32
 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Vue » Vue и сторонние программы » Vue-лес на синемовском ландшафте
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: