[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: left-handed, Chisaina, SCORPION  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Vue » Vue и сторонние программы » Vue и 3dsMax (Наработки)
Vue и 3dsMax
Chisaina1Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 13:05 | Сообщение # 1
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
От PET
В максе фигура состоит из груп, а в вуе как одна целая модель и перерисовать текстуры для этой модели в вуе непредставляется возможным , что только я непробовал , неложаться вуевские текстуры , только на одну группу в модели , другие групы в модели вообще невоспринимают текстуры и разгрупировать невозможно(((


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
Chisaina1Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 13:06 | Сообщение # 2
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
PET,
Из Маха конверти в OBJ.... при открытии файла ВУЕм, в диалоговом окне , сними все галки кроме верхней
В ВУЕ при нажатом CTRL выделяй по частям что хочешь .
Но, не мало важно, как сделана модель, и как сгруппирована .


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
YurabДата: Вторник, 23-Дек-2008, 19:44 | Сообщение # 3
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
В VUE импортированные меши тоже можно "порезать" на группы (если группы, конечно, определены при моделировании в том же максе): выбираем объект (в данном случае меш), правой кнопкой мыши (или командой Ctrl+E) открываем меню, выбираем из него Edit Object и попадаем в редактор мешей (при выборе другого объекта, террейна например, попадем в другой редактор), в котором кнопочкой Split режем единый меш на группы, заданные в программе моделирования. При желании куски меша можно сгруппировать по-новой, уже в VUE, анимировать, назначать материалы, текстуры и т.п.

Вообще средства моделирования в VUE весьма продвинуты, но это не моделирование полигонами, как в максе, а более "высокоуровневыми" примитивами типа террейнов (картами высот для террейнов вообще можно творить чудеса - замысловатый кузов какого-нить авто по фоткам можно слепить за несколько минут, а потом те же фотки еще и использовать как текстуры), сфер, кубов и т.д.


FREE YOUR MIND!!!
 
PETДата: Вторник, 23-Дек-2008, 20:17 | Сообщение # 4
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Yurab, замысловатый кузов какого-нить авто по фоткам можно слепить за несколько минут ---- а вот с этого места по подробней пожалуйста smile

PET.
 
YurabДата: Вторник, 23-Дек-2008, 21:03 | Сообщение # 5
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Все делается через карты высот (есно 16-битные, с 8-битными все получается не так красиво), которые можно лепить в каком-нить Фотошопе, а потом через клипбоард импортить прямо в вуевый редактор террейнов. Для упрощения этого "процесса" есть классный инструментик aitTerrainBuilder, который "помогает" Фотошопу строить карты высот, позволяя моделировать любую самую замысловатую поверхность (однозначно определенную, конечно, точкой карты высот - сферу или трубу, к примеру, придется делать из двух половинок или из симметричного террейна).

Но есть нюансы - 16-битные карты высот появились только в VUE 6 (работающую "бесплатную" версию которой еще можно найти), а altTerrainBuilder хоть и копеечный, но не бесплатный, хотя можно обойтись и без него.

А есть еще GridModelerCover от того же "изготовителя", что и altTerrainBuilder, позволяющий через карты прозрачности мастерить всяческие ажурные конструкции, лестницы, заборы и т.д.:

До кучи еще можно упомянуть VueTools, добавляющий VUE некоторые инструмены моделирования (но опять же не на уровне полигонов, а более "высокоуровневых").

Вообще же VUE создан в первую очередь не для банального моделирования полигональных объектов (с коим гораздо лучше справляются проги типа макса, майки, збраша и т.д.), а для "моделирования" вещей куда более "замысловатых", а вот здесь равных VUE еще поискать :).


FREE YOUR MIND!!!

Сообщение отредактировал Yurab - Вторник, 23-Дек-2008, 21:04
 
PETДата: Среда, 24-Дек-2008, 00:01 | Сообщение # 6
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Yurab, в принципе , мне легче забацать какую нить модель в гексе, а в бодипейнте её разрисовать, но всеравно интересно, особенно изготовить что нить узорчастое очень даже подойдет. Спасибо за информацию буду изучать!

PET.
 
Chisaina1Дата: Среда, 24-Дек-2008, 12:01 | Сообщение # 7
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Yurab, Спасибо за инфу (очень полезная) ... вечером гляну.

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
wlf_alexДата: Понедельник, 20-Дек-2010, 01:22 | Сообщение # 8
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Всем привет! Давненько к вам не заходил, заработался... :-)
Уже больше года использую вуй с синемой в архивизе, есть удачные работы, но стал посматривать в сторону вуй+макс (из-за врея). Работой вуя с синемой вполне доволен, однако есть "нюансы", которые весьма портят эту почти "идилию". Поэтому, прежде чем залезать по локти в изучение новых для меня прог, хотелось бы понять.. стоит ли менять шило на мыло ?
Посему вопрос такой : если у кого есть опыт работы с данной связкой (вуй+макс\врей), откликнитесь... буду рад пообщаться с вами и разумеется мой опыт и знания в вашем распоряжении..

с уважением..

 
Chisaina1Дата: Понедельник, 20-Дек-2010, 13:36 | Сообщение # 9
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
wlf_alex, Vue+Max, быстро и полноценный Vray2 работает... про Ментал и говорить не буду, летает он.
Но настройки отличаются...впрочем как и в Синей.
Позновать новое, всегда лучше стояния на месте!!! ИМХО. Но если есть уже наработанная связка в процессе работы менять ее на новую не советую.....кроме потери времени радости не будет.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
wlf_alexДата: Понедельник, 20-Дек-2010, 17:26 | Сообщение # 10
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Chisaina, спасибо за ответ. Согласен с твоими постулатами, но хотелось бы конкретики, что ли... И я готов "потерять время" но при условии, что результат будет того стоить. А вот в этом уверенности и нет, так как, в сети практически отсутствует информация по работе связки vue+max ( туторы. форумы, примеры работ), чего не скажешь о vue+cinema (всего предостаточно), что и настораживает. К примеру, если разница в рендерах будет такой же как при визуализации интерьеров в ar3 (синема) и vray, то потратиться на время, думаю, стоит. А если будут отсутствовать глюки с которыми я сейчас имею дело, то тем более.. Наверное я размечтался :-) ??

Сообщение отредактировал wlf_alex - Понедельник, 20-Дек-2010, 17:28
 
Sam_TДата: Понедельник, 20-Дек-2010, 19:06 | Сообщение # 11
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (wlf_alex)
А если будут отсутствовать глюки с которыми я сейчас имею дело

А что за глюки-то?
Что касаемо связки Вю+Макс, то имеет смысл поискать на форуме render.ru, там много раз это обсуждалось.
Но я, честно говоря, не совсем понял смысл перехода. Вирей для синьки есть, чтобы им пользоваться -- нет никакой необходимости переходить на макс. Плюс к этому -- вирей на нынешний момент уже далеко не лучший рендер. Достаточно попробовать хотя бы те же максвелл или индиго, чтобы в этом убедиться. Это для статики. А в анимации по скорости рендер синемы всё равно вне конкуренции, а большинство глюков в динамике для глаза незаметны.
 
wlf_alexДата: Понедельник, 20-Дек-2010, 19:25 | Сообщение # 12
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
... vue !!! речь о связке... синема+вуй или макс+вуй ??? вот в чём вопрос!
 
Sam_TДата: Понедельник, 20-Дек-2010, 19:49 | Сообщение # 13
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (wlf_alex)
Работой вуя с синемой вполне доволен, однако есть "нюансы", которые весьма портят эту почти "идилию".

Quote (wlf_alex)
А если будут отсутствовать глюки с которыми я сейчас имею дело

Понятно: какие-то глюки есть, но какие именно -- это военная тайна...

Ещё раз повторяю:
1) Связка Вю+Синема существует (аналогичная связке Вю+Макс).
2) Вирей для Синемы существует (аналогичный Вирею для Макса).
В чём, собственно, проблема?

 
wlf_alexДата: Понедельник, 20-Дек-2010, 20:42 | Сообщение # 14
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
.. на сегодняшний день основная проблема это не корректная совместная работа gi синемы и gr вуя.. т.е. если я хочу настраивать gi синемы и получать соответствующие тени на её объектах, то могу это делать только при условии, что light model=standard в редакторе атмосферы вуй.. при выборе любой другой модели освещения в вуе, gi синемы "убивается" - тени становятся плоскими (вуевскими), настройки gi синемы не влияют на картинку.. поэтому мне приходится делать два рендера. первый для объектов синемы, второй для объектов вуя... потом совмещать всё в шопе.

Quote (Sam_T)
Ещё раз повторяю:
1) Связка Вю+Синема существует (аналогичная связке Вю+Макс).
2) Вирей для Синемы существует (аналогичный Вирею для Макса).

ну, это общеизвестные факты ! и я, разумеется, о них знаю ;-)

кстати, вирей для синемы существует, но не работает с вуем для синемы... потому и стал искать информацию по связке вуй+макс\врей...

сорри, возможно я не внятно доношу свои мысли в посте..

с уважением..

 
Chisaina1Дата: Понедельник, 20-Дек-2010, 20:45 | Сообщение # 15
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Sam_T)
Вирей для синьки есть, чтобы им пользоваться -- нет никакой необходимости переходить на макс.

Есть то есть только кастрированный и уж точно не 2
Quote (Sam_T)
вирей на нынешний момент уже далеко не лучший рендер. Достаточно попробовать хотя бы те же максвелл или индиго

О чем речь то ???? О на одной машине ресурсов не хватит ....какая бы не была крутая. А в принцепе рендеры крутые. Мне ваще Ментал нравится!!!
Quote (Sam_T)
Вирей для Синемы существует (аналогичный Вирею для Макса).

Сильное заблуждение ..... доказательством этому считанные работы ДОСТОЙНЕЙШИХ.
И врей обрезанный!!!!
Quote (wlf_alex)
поэтому мне приходится делать два рендера. первый для объектов синемы, второй для объектов вуя... потом совмещать всё в шопе.

Тема!!! Нормально подобранный вариант.
Quote (wlf_alex)
кстати, вирей для синемы существует, но не работает с вуем для синемы

Работает но криво


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
wlf_alexДата: Понедельник, 20-Дек-2010, 21:01 | Сообщение # 16
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Chisaina, снова привет !
Согласись, "работает, но криво..",это всё равно, что не работает... плюс я задавал этот вопрос на cinema4d.ru - ответ отрицательный..
 
Chisaina1Дата: Понедельник, 20-Дек-2010, 22:55 | Сообщение # 17
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
wlf_alex, Согласен

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
Sam_TДата: Понедельник, 20-Дек-2010, 23:42 | Сообщение # 18
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (wlf_alex)
"работает, но криво..",это всё равно, что не работает...

Ну, приблизительно то же самое можно сказать и про применение Вирея в Максе для объектов Вю: работает, но криво. Максисты для сцен с использованием тех или иных элементов Вю используют только Ментал, где всё работает корректно. В рунете полно жалоб на глюки Вирея при наличии в сцене вювских объектов... Похоже, что проблема не в Синьке и не в Максе, а в самом Вирее.
Так что стоит ли переходить на Макс, чтобы поменять шило на мыло?
 
wlf_alexДата: Вторник, 21-Дек-2010, 00:16 | Сообщение # 19
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Sam_T, спасибо.... но я и не зацикливаюсь на врее. просто он "на слуху" так сказать... моя цель получить как можно более реалистичную картинку с меньшими затратами на борьбу с глюками, ибо, как показала практика, именно на эту борьбу и уходит львиная доля времени...
 
Sam_TДата: Вторник, 21-Дек-2010, 01:13 | Сообщение # 20
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Ну, тогда рекомендую всё-таки посмотреть в сторону unbiased (т.е. физически корректных) рендеров -- Maxwell, Indigo или LuxRender. Да, все они медленные и малопригодны для анимации, но в статике дают поистине потрясающие результаты. GI, радиосити, каустика и т.д. вообще не требуют никакой настройки, потому что они не эмулируются, а просто считаются (их, наоборот, в этих рендерах проблематично отключить). Фотореалистичность получается действительно стопроцентная.
Хотя я не знаю, дружат ли они с объектами Вю. Проблема в том (и, возможно, проблемы с Виреем тоже с этим связаны), что некоторые элементы сцен Вю не являются полностью трёхмерными, а некоторые не полностью "передаются" в программу, в которой собирается сцена (та же Синька или Макс), и часть их свойств хранится в самой Вю и подгружается при необходимости. Зато благодаря этому есть возможность создания экосистем, недостижимых ни в одной другой программе.
Тем не менее, мне кажется, попробовать стОит. К тому же отрицательный результат -- тоже результат: по крайней мере, будет ясно, работает такая связка или нет. Мне пока, увы, ничего на эту тему не попадалось, а устанавливать себе Вю только ради проверки этого не хочется.
 
Chisaina1Дата: Вторник, 21-Дек-2010, 20:57 | Сообщение # 21
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Sam_T)
Maxwell, Indigo или LuxRender . Да, все они медленные и малопригодны для анимации, но в статике дают поистине потрясающие результаты. GI, радиосити, каустика и т.д. вообще не требуют никакой настройки, потому что они не эмулируются, а просто считаются (их, наоборот, в этих рендерах проблематично отключить). Фотореалистичность получается действительно стопроцентная.

Да растудыть ее в качель !!!! Дря этих рендеров, чтоб все быстро .... фермы нужны !!! Откуда на обычной машине прирост то ?????? surprised biggrin


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
Sam_TДата: Вторник, 21-Дек-2010, 21:46 | Сообщение # 22
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Ну, на самом деле не такие уж и мощные для них нужны машины. Скорость рендеринга вполне сравнима с брайсовской biggrin
Старый проверенный способ -- оставлять машину рендерить на ночь. Я тестировал все три перечисленных рендера, и мой не такой уж и шустрый по нынешним временам двухъядерный Атлон 4гГц за 7-8 часов вполне справлялся с практически любой картинкой. А если закрыть глаза на мелкий шум, который у иных рендеров остаётся и на финальной стадии -- то и того быстрее.
И, кстати, есть ещё один важный нюанс: в сцене один источник света или 300 -- на скорость рендеринга это практически не влияет... К тому же интенсивность света можно регулировать прямо во время рендеринга.
Так что -- не знаю, откуда такая информация, что для этих рендеров якобы нужны сверхмощные машины. Всё больше и больше людей ими пользуются...
 
Chisaina1Дата: Вторник, 21-Дек-2010, 22:27 | Сообщение # 23
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Sam_T)
Скорость рендеринга вполне сравнима с брайсовской biggrin
ну да ну да только еще дольше в разы.
Sam_T,
скажем так .... это не только мое мнение.
При разрешении 3200/2400 и это не много, при хорошо настроенном свете и матах, не один из выше упомянутых
рендеров не справится с такой машиной за ночь - это раз. Люди , которые пишут обратное, либо не пробовали сами это делать, либо жертвуют качеством. Но то, что они получают, их устраивает, но не является эталоном ИМХО. Тратить такое кол-во времени на рендер, нонсенс при работе с проектом архитектурным например а их обычно бывает от 5 до 10. Еще гора рабочки и тд. и тп. Вот для себя любимого ... это да! Но тогдв пофиг сколько он рендерит ваааще. У меня лично семья подвывает , так как комп не выключается 6 дней в неделю ..... это ж пипец!


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
AlexeyexeДата: Воскресенье, 25-Сен-2011, 12:35 | Сообщение # 24
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Оффлайн/Offline
Здравствуйте коллеги!
Проводил кучу экспериментов и обратил внимание на некоторые тонкости – но не уверен что не ошибся – хотелось бы услышать ваше мнение.

1 если рендерить вуевскую сцену через конектор в максе менталём, получается чуть быстрее и самое интересное – шума меньше. Но коннектор пропускает меньше полигонов, одним словом в макс можно отправить сцену в 2 раза меньше чем можно отрендерить в самом вуе на этом же железе.

2 представьте что вам нужно отрендерить домик и лес вокруг него. Можно поступить двумя способами.
План А. экспортировать в вуй полигоналку из макса. Уже в самом вуе создать материалы, настроить текстуры, вырастить экосистему, а потом весь файл целиком подконнектить в макс.
План Б. экспортировать в вуй упрощённые габаритные модели объектов. Это чтоб экосистема знала где ей не расти. Сами объекты скрыть на рендере. Вырастить экосистему. Затем этот файл подконнектить к готовому файлу макса в котором уже есть настоенные высокодетальные объекты. Разница в том что настройка материалов будет произведена силами макса а это немного привычней. В этой ситуации мне немного непонятно – как произойдёт взаимодействие объектов сцены вуя и сцены макса. У меня в сцене есть менталевское солнце и небо, не будет ли конфликта с подконекченными вуевскими? В моей сцене есть индирект иллюминейшен. Но насколько я знаю, деревья вуя не участвуют в распределении фотонов основной сцены. Вообще мне план Б не очень нравится….
 
AntonyBanderosДата: Понедельник, 26-Сен-2011, 20:48 | Сообщение # 25
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Есть еще план С. Прямо в МАХе создаете сцену Vue. И рисуете траву и деревья и пр. прямо в МАХе. В данном случае, Вуйка автоматически сконектится с настройками МАХа , единственно, она по-моему не любит MR Sky на инвайроменте.

Посмотри здесь Vue & MAX


 
AlexeyexeДата: Воскресенье, 02-Окт-2011, 20:53 | Сообщение # 26
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (AntonyBanderos)
она по-моему не любит MR Sky на инвайроменте


не только по вашему - это есть истина..... отказывается наотрез с небом менталевским не дружит, с солнцем дружит нормально....

я не люблю делать сцену прямо в максе - не знаю почему, но сам вуй не глючен, но когда вызываешь его из макса, он иногда внезапно закрывается в момент когда рисуешь экостстему и просит накатать кляузу еонам... эта же операция в самом вуе без проблем.... Не знаю почему - памяти хватает - эверест показваетм только половинную загрузку оперативки

Добавлено (02-Окт-2011, 20:53)
---------------------------------------------
Друзья! Вы не подскажете такой тонкий вопрос – вы когда подконекчиваете к сцене в максе вуйские прокси, вы пользуетесь глобальным освещением вуя или максовского менталя – или они каждый свою полусцену сам просчитывает? Попробую понятнее сформулировать. Лежит камень вуйский а рядом кубик из макса – я хочу просчитать глобальное освещение в сцене – как будет рассчитываться общее освещение – чей движок это сделает?

 
AntonyBanderosДата: Понедельник, 03-Окт-2011, 15:50 | Сообщение # 27
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Камень будет считаться Вуевским движком, а кубик- Максовским, но вуе постарается настроить максовский менталрей под свои настройки, хотя это можно изменить в настройках вуе, можно сделать наоборот, но поумолчанию стоит 1 вариант.

Во как загнул! biggrin


 
AlexeyexeДата: Среда, 11-Апр-2012, 20:44 | Сообщение # 28
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Оффлайн/Offline
скажите, возможно ли закинуть геометрию в вуй из макса через коннектор? прикол в том, что если примитив создаёшь в максе с панели самого вуя, то он потом открывается в вуе, а если создашь чайник - фиг вам, примитивы макса не переносятся. Я конечно через сторонний формат могу перенести, но в момент импорта он в небе появляется, а мне очень важно до миллиметра синхронизировать сцену
 
Chisaina1Дата: Среда, 11-Апр-2012, 22:34 | Сообщение # 29
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Alexeyexe, не понял принцип, что, и для чего, куда, надо перекидывать?


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
AlexeyexeДата: Пятница, 20-Апр-2012, 23:39 | Сообщение # 30
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Оффлайн/Offline
Chisaina, подскажите пожалуйста, что вы сделали с чайником внутри макса, что он у вас открывается в стандалоне вуй, или это рендерено в максе?
 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Vue » Vue и сторонние программы » Vue и 3dsMax (Наработки)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: