[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: left-handed, SCORPION  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce+.... » DAZ Studio » Моделирование в DAZ Studio
Моделирование в DAZ Studio
DukeNukem2005Дата: Вторник, 03-Июн-2008, 01:58 | Сообщение # 1
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Можно ли смоделировать человека в скафаедре в DAZ Studio?

Умные люди не обижаются на критику.
 
left-handedДата: Вторник, 03-Июн-2008, 06:33 | Сообщение # 2
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
DAZ Studio вообще, в принципе, не предназначена для моделирования. Ответ однозначен - нельзя. Можно только взять позеровскую фигуру и придать ей в этой программе желаемую позу или сделать анимацию.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
DukeNukem2005Дата: Вторник, 03-Июн-2008, 11:40 | Сообщение # 3
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
А подкорректировать позеровскую фигуру можно?

Умные люди не обижаются на критику.
 
DukeNukem2005Дата: Вторник, 03-Июн-2008, 13:09 | Сообщение # 4
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
left-handed, madmax64 - спасибо за советы.

Умные люди не обижаются на критику.
 
RalfZДата: Среда, 04-Июн-2008, 10:08 | Сообщение # 5
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Поделится:) Тока дайте знать)

Bryce is a state of mind
 
left-handedДата: Среда, 04-Июн-2008, 12:54 | Сообщение # 6
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (madmax64)
Понадобятся морфы дай знать, у меня есть немного

Ага, опять у меня просить будешь. biggrin


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
DukeNukem2005Дата: Среда, 04-Июн-2008, 14:43 | Сообщение # 7
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
А что такое морфы?

Умные люди не обижаются на критику.
 
left-handedДата: Среда, 04-Июн-2008, 15:10 | Сообщение # 8
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Вопрос немного не по теме сайта. Поэтому смотри на сайтах посвященных Poser (например: http://poser.kiev.ua/, http://poser6.ru/ и др.). Кстати, такое понятие есть и в изучаемом Вами 3DMax (для создания коих служит модификатор Morpher). Короче говоря, опять повторюсь, но... читайте Маркса, молодой человек. И набравшись новых знаний опять лезьте к нам на форум задавать свои вопросы...

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
DukeNukem2005Дата: Среда, 04-Июн-2008, 15:15 | Сообщение # 9
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
left-handed спасибо за совет.

Умные люди не обижаются на критику.
 
DukeNukem2005Дата: Среда, 04-Июн-2008, 17:49 | Сообщение # 10
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Если я правильно понял, морфы у каждой модели свои.

Умные люди не обижаются на критику.
 
left-handedДата: Среда, 04-Июн-2008, 19:52 | Сообщение # 11
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Естественно. Морфы могут быть даже не только у фигур людей, но и неодушевленных предметов.
Но у фигур людей их особенно много. Позволяют делать много. Мимика лица построена на морфах. Короче, устанавливай себе Позер или Студию и смотри там. Гарантирую интерес не на одну неделю. После того как поиздеваешься над Викой или Мишкой можешь их втыкать в свои работы. Правда, на мой взгляд, если дальше собираешься заниматься анимацией, то лучше Позер. И информации по нему больше, и, позволяет работать с инверсной кинематикой. (Вот ведь, язык мой - враг мой. Сейчас последует вопрос: "Что такое инверсная кинематика?".) Студия программа молодая и пока не имеет столько наворотов, как Позер, хотя мне лично её интерфейс больше импонирует. И статические картинки я предпочитаю делать в ней. Да и в Брайс одним кликом фигура перетаскивается. Нет программ, которые бы удовлетворяли бы всем сразу запросам. Особенно если анимацей заниматься, вот и приходиться всем фон делать в Брайсе или Vue, фигуры анимировать в Позере, а собирать все в Афтере. (Только не спрашивай, что такое Афтер - это программа AfterEffect от Adobe. По ней, кстати море видеоуроков на русском языке. Предназначена она для нелинейного видеомонтажа.)
Уф! Хотел посоветовать тебе книг по ней почитать, потом вспомнил, что ты не из России, а у вас в Израиле, насколько мне известно, книги безумно дорогие. Но инет-то работает. Вот оттуда и черпай знания.


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
left-handedДата: Среда, 04-Июн-2008, 20:23 | Сообщение # 12
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Теперь дальше. Предвижу вопросы. Вообще-то я сам всю информацию брал из инета. Могли бы и сами пошарить.
Практически вся одежда (я имею ввиду новые модели, особенно Вику4) идет уже с морфами. Саму фигуру можно сделать толстой, худой и т.д. Но в базовой модели морфов практически нет. Они существуют отдельно, за отдельные бабки.
Когда начинаешь одевать модель, тут-то весь гемор и начинается. Сидит она отлично, но на исходной позе с расставленными руками. Как только ставишь модель в нужную позу, начинают вылезать через одежду разные части тела. Чтобы это убрать, как раз морфы и нужны. Здесь нет каких-то конкретных рецептов. Каждый случай индивидуален. Иногда достаточно немного подвинуть движок одного морфа, а иногда приходиться даже отключать видимость руки или ноги (Чем хороши, кстати, скафандры и проч. Отключил все кроме головы и все отлично.). Здесь поможет только опыт.
Теперь про инверсную кинематику. Рассказываю очень грубо и коротко. Она позволяет при анимации, как бы прикреплять руку или ногу к определенной точке. Допустим, надо, чтобы человек держась за неподвижный предмет совершал какие-нибудь движения. В позере достаточно потянуть за какую-нибудь часть тела, а рука останется как приклееная, хотя все тело будет двигаться. В Студии это сделать пока невозможно (во всяком случае я не нашел следов IK). А вот позер позволяет. Но там тоже свои хитрости есть. Я долго, например мучался, прежде чем заставить вылезти Мишку из летательного аппарата правильно. Надо сначала включить IK на обе ноги и руки, потом привстать, отключить IK одной ноги, перенести тело в проем, снова отключить IK, но уже руки, переставить ногу, снова включить IK на ногу и т.д. Но и то получилось как-то коряво. Хотя переделывал раза четыре. Вот так.
Старый Мазай разболтался в сарае... На сегодня мое красноречие исчерпано. Рука бойца колоть устала... В смысле бить по клавишам.


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
DukeNukem2005Дата: Среда, 04-Июн-2008, 21:46 | Сообщение # 13
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
left-handed - спасибо за консультацию.

Умные люди не обижаются на критику.
 
spets-59Дата: Среда, 09-Мар-2011, 15:27 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Здравствуйте. У меня установлена программа Bryce 5.5 а с ней DAZ Studio 1.5.1.0.
Я скачал модель, а как её установить в программу не знаю. Помогите пожалуйста.
 
slepalexДата: Четверг, 10-Мар-2011, 00:09 | Сообщение # 15
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Как правило, модели поставляются в формате *.exe. При запуске файла установщик задаёт вопрос и предлагает директорию для установки по умолчанию. Если модель от DAZ, то и директория предлагается примерно DAZ/ Daz Studio/ Content... Если модель для Позера, то может предложить и другую папку (Позера). Но не все позеровские файлы может прочитать студия. Но можно указать и свою папку на любом диске. А затем в самой программе указать путь к контенту. Прочитай в теме на форуме по Студии подробности.
Если установщика нет, то есть файл типа readmy.txt, где написано, какие файлы в какую папку надо установить.
Если из студии не видны, то опять же из программы надо указать пути к папкам. Если неправильно установишь, программа может чего-то не увидеть.


Всегда хочется как лучше...
 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce+.... » DAZ Studio » Моделирование в DAZ Studio
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: