Категории раздела |
Уроки Bryce
[17]
Здесь Вы найдете уроки, помогающие разобраться как работать в программе Bryce
|
UnSorted
[8]
Здесь Выкладываем все, что совсем не относиться к тематике данного сайта:)
|
Soft
[1]
Здесь выкладываем заметки о программном обеспечении.
|
География Bryce и Vue
[5]
Добавь свой город в нашу географию!
|
Интервью
[4]
Беседы с интересными людьми
|
У Кузьмича
[2]
Авторский раздел нашего коллеги Kuz@mich
|
Daz Studio
[7]
Уроки, советы по этой программе.
|
|
|
DAZ|Studio
Автор: Left-Handed Surfaces Tab (Вкладка текстур)
Каждая фигура или пропс в вашей сцене имеет, по крайней мере один, назначенный ей материал поверхности. Составные объекты, которыми оперирует DAZ|Studio, имеют много таких поверхностей с назначенными им материалами, давая вам прекрасный контроль над внешним видом вашего рисунка. Вкладка Surfaces позволяет Вам определять специфические параметры настройки для каждой поверхности в вашей сцене. Другими словами, это позволяет Вам определять внешний вид каждого объекта. Вы можете использовать вкладку Surfaces, чтобы визуализировать почти любой тип вообразимой поверхности: кожа, металл, стекло, стекловолокно, и т.д. Если Вы н
...
Читать дальше »
|
Создаём корзину. Автор slepalex Часть I. Моделирование. В этом простом уроке я покажу, как несколькими изящными приёмами можно создать на первый взгляд довольно сложный объект. Урок может повторить каждый, кто знаком с азами интерфейса Bryce от 4-й версии и выше. Итак, создаём сферу, дублируем её (Ctrl-D) и задаём дубликату с помощью команды 3D Transformations 95% по всем осям. Можно меньше, на ваш вкус. Для этого щёлкнуть по любому треугольнику на палитре Edit под объектами Resize, Rotate или Reposition, выбрать 3D Transformations и ввести соответствующие значения в поля ввода по координатам XYZ. Затем создаём цилиндр и, нащупав мышкой нижнюю точку оси Y, поднимаем её чуть выше центра сфер (см. рис. 1). Рис. 1 Входим в атрибуты первой сферы и назначаем ей свойство Positive. Входим в атрибуты объекта цилиндра и меньшей сферы и назнача
...
Читать дальше »
|
Мокрая скала в Bryce. Автор slepalex Данный урок рассчитан на уверенных пользователей Bryce. Поэтому я не буду подробно останавливаться на способах входа в тот или иной редактор, способах загрузки масок, текстур и т. п. Ниже будут рассмотрены варианты создания мокрых прибрежных поверхностей и скал. Внимательно присмотревшись к мокрому песку, камню, земле возле кромки воды, мы заметим, что мокрый грунт имеет более тёмный цвет, он бликует при свете солнца или неба, а также немного отражает. По мере удаления от воды грунт становится всё более сухой и теряет вышеназванные свойства. Вот, исходя из этих соображений, мы и будем создавать свой мокрый материал. Вариант I. Открываем Bryce, располагаем камеру в направлении примерно с юга на север, назначаем бесконечной плоскости какой-нибудь материал воды. Затем создаём гору и применим в её редакторе функцию Eroded. Заходим в Materials Lab и назначаем следующий материал Ter
...
Читать дальше »
|
DAZ|Studio
Перекатегоризирование контента. Перевод: Left-Handed
Контент, может быть повторно перекатегоризирован путем использовании перетаскивания, или путем ручного выбора категории. Используя перетаскивание, контент может быть перемещен файлом, папкой, или скопирован в несколько категорий (фактически сам контент не копируется). При использовании ручного выбора контент может быть повторно категоризирован, однако папки должны уже существовать, в одной или нескольких категориях. Перекатегоризирование контента путем перетаскивания Перетаскивание может использоваться для перемещения папки, одного или нескольких файлов. Перетаскивание папок Для перемещ
...
Читать дальше »
|
DAZ|Studio
Менеджер контента. Перевод: Left-Handed
Менеджер
контента DAZ|Studio помогает располагать весь контент по категориям и
обеспечивает быстрый доступ ко всем его элементам. Он позволяет
расположить весь имеющийся у Вас контент, как Poser, так и DAZ Studio
в единую базу данных и обеспечивает оптимальный и быстрый поиск
необходимого элемента. Поскольку новый контент постоянно
добавляется к DAZ|Studio или Poser, то поиск его местонахождения можно
сделать автоматически или сделать это вручную и, при необходимости,
создать новые категории. Расположенный контент сохраняется в
структуре текущего каталога, сохраняя или изменяя ее, не затраги
...
Читать дальше »
|
DAZ|Studio
Управление контентом. Перевод: Left-Handed Вкладка Контента
Теперь мы более подробно рассмотрим особенности вкладки контента (Content Tab) и команды, содержащиеся в ней . Эта вкладка служит прежде всего средством добавления моделей, поз и текстур для них к Вашей сцене, а с помощью команд в этой вкладке, Вы сможете поддерживать порядок в своих папках с контентом. Content Tab обеспечивает доступ ко всем Вашим моделям DAZ|Studio. Содержимое папок Вы можете увидеть одним из двух способов. На изображении ниже Вы видите главные кнопки и средства управления, используемые в Content Tab.
...
Читать дальше »
|
DAZ|Studio
Как настроить интерфейс
автор: Left-Handed
Убираем ненужные
вкладки и сцену начальной загрузки
Каждый раз при включении
программы она принимает вид, как на рисунке ниже.
...
Читать дальше »
|
1. Как давно Вы работаете в программе Bryce?
Примерно с 2003 года.
|
Ну вот, уважаемые! Здрасте... Мой первый самостоятельный урок на этом форуме. Ура!:) Итак! Как видно из названия темы, мы попробуем немного "поиграться" с брайсовскими деревьями, на предмет их создания и модефикации. Сразу же оговорюсь, что текстуры мы накладывать не будем, т.к. работа с текстурами - совсем другой урок. Возможно и его скоро подготовлю... Для начала, я продемонстрирую сетку той работы, что выложил в своём форуме, в ответ на запрос Сергея Добровольского. Ну, чтож? Открываем нашу любимую прогу, выводим на серый цвет местность и небо, что бы их текстуры не мешали в предварительных рендерах и открываем библиотеку объектов, в которой выбираем приглянувшееся дерево. В своём уроке я буду работать с кедром, который имеется в библиотеке. Теперь, когда в нашей сцене
...
Читать дальше »
|
|
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|