Пятница, 18-Авг-2017, 17:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Уроки Bryce [17]
Здесь Вы найдете уроки, помогающие разобраться как работать в программе Bryce
UnSorted [8]
Здесь Выкладываем все, что совсем не относиться к тематике данного сайта:)
Soft [1]
Здесь выкладываем заметки о программном обеспечении.
География Bryce и Vue [5]
Добавь свой город в нашу географию!
Интервью [4]
Беседы с интересными людьми
У Кузьмича [2]
Авторский раздел нашего коллеги Kuz@mich
Daz Studio [7]
Уроки, советы по этой программе.
Поиск
« 1 2 3 4 5 »

DAZ|Studio

Автор: Left-Handed
Surfaces Tab (В
кладка текстур)

  Каждая фигура или пропс в вашей сцене имеет, по крайней мере один,  назначенный ей материал  поверхности.  Составные объекты, которыми оперирует DAZ|Studio, имеют много таких  поверхностей с назначенными им материалами, давая вам прекрасный контроль над  внешним видом вашего рисунка. Вкладка Surfaces позволяет Вам определять  специфические параметры настройки для каждой поверхности в вашей сцене. Другими  словами, это позволяет Вам определять внешний вид каждого объекта. Вы можете использовать  вкладку  Surfaces, чтобы визуализировать  почти любой тип вообразимой поверхности: кожа, металл, стекло, стекловолокно, и  т.д.
  Если Вы н ... Читать дальше »
Категория: Daz Studio | Просмотров: 2827 | Добавил: RalfZ | Дата: 02-Ноя-2008 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)


Создаём корзину.

Автор slepalex

Часть I. Моделирование.
В этом простом уроке я покажу, как несколькими изящными приёмами можно создать на первый взгляд довольно сложный объект. Урок может повторить каждый, кто знаком с азами интерфейса Bryce от 4-й версии и выше.
Итак, создаём сферу, дублируем её (Ctrl-D) и задаём дубликату с помощью команды 3D Transformations 95% по всем осям. Можно меньше, на ваш вкус. Для этого щёлкнуть по любому треугольнику на палитре Edit под объектами Resize, Rotate или Reposition, выбрать 3D Transformations и ввести соответствующие значения в поля ввода по координатам XYZ. Затем создаём цилиндр и, нащупав мышкой нижнюю точку оси Y, поднимаем её чуть выше центра сфер (см. рис. 1).


Рис. 1

Входим в атрибуты первой сферы и назначаем ей свойство Positive. Входим в атрибуты объекта цилиндра и меньшей сферы и назнача ... Читать дальше »

Категория: Уроки Bryce | Просмотров: 1672 | Добавил: RalfZ | Дата: 30-Окт-2008 | Рейтинг: 4.5/4 | Комментарии (10)


Мокрая скала в Bryce.

Автор slepalex

Данный урок рассчитан на уверенных пользователей Bryce. Поэтому я не буду подробно останавливаться на способах входа в тот или иной редактор, способах загрузки масок, текстур и т. п. Ниже будут рассмотрены варианты создания мокрых прибрежных поверхностей и скал. Внимательно присмотревшись к мокрому песку, камню, земле возле кромки воды, мы заметим, что мокрый грунт имеет более тёмный цвет, он бликует при свете солнца или неба, а также немного отражает. По мере удаления от воды грунт становится всё более сухой и теряет вышеназванные свойства. Вот, исходя из этих соображений, мы и будем создавать свой мокрый материал.

Вариант I.

Открываем Bryce, располагаем камеру в направлении примерно с юга на север, назначаем бесконечной плоскости какой-нибудь материал воды. Затем создаём гору и применим в её редакторе функцию Eroded. Заходим в Materials Lab и назначаем следующий материал Ter ... Читать дальше »

Категория: Уроки Bryce | Просмотров: 1984 | Добавил: RalfZ | Дата: 28-Окт-2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (3)



DAZ|Studio

Перекатегоризирование  контента. Перевод: Left-Handed

Контент, может быть повторно  перекатегоризирован  путем использовании  перетаскивания, или путем ручного выбора категории.
  Используя перетаскивание, контент может быть  перемещен файлом, папкой, или скопирован в несколько категорий (фактически сам  контент не копируется). При использовании ручного выбора контент может быть  повторно категоризирован, однако папки должны уже существовать, в одной или  нескольких категориях.

Перекатегоризирование  контента путем перетаскивания

Перетаскивание может использоваться для  перемещения папки, одного или нескольких файлов.

Перетаскивание папок
  Для перемещ ... Читать дальше »

Категория: Daz Studio | Просмотров: 2720 | Добавил: RalfZ | Дата: 26-Окт-2008 | Рейтинг: 4.8/4 | Комментарии (6)



DAZ|Studio

Менеджер контента. Перевод: Left-Handed

Менеджер контента DAZ|Studio помогает располагать весь контент по  категориям и обеспечивает быстрый доступ ко всем его элементам. Он позволяет  расположить весь имеющийся у Вас контент, как Poser, так и  DAZ Studio в единую базу данных и обеспечивает  оптимальный и быстрый поиск необходимого элемента.
  Поскольку новый контент постоянно добавляется к DAZ|Studio или  Poser, то поиск его местонахождения можно сделать автоматически или сделать это  вручную и, при необходимости, создать новые категории.
  Расположенный контент сохраняется в структуре текущего каталога,  сохраняя или изменяя ее, не затраги ... Читать дальше »

Категория: Daz Studio | Просмотров: 3782 | Добавил: RalfZ | Дата: 26-Окт-2008 | Рейтинг: 4.7/3 | Комментарии (0)



DAZ|Studio

Управление контентом
. Перевод: Left-Handed
    Вкладка Контента

  Теперь мы более  подробно рассмотрим особенности вкладки контента (Content Tab) и  команды, содержащиеся в ней . Эта вкладка служит прежде всего средством  добавления моделей, поз и текстур для них к Вашей сцене, а с помощью команд в  этой вкладке, Вы сможете поддерживать порядок в своих папках с контентом.
  Content Tab обеспечивает доступ ко всем Вашим моделям DAZ|Studio. Содержимое  папок Вы можете увидеть одним из двух способов. На изображении ниже Вы видите  главные кнопки и средства управления, используемые в Content Tab.

  ... Читать дальше »

Категория: Daz Studio | Просмотров: 7188 | Добавил: RalfZ | Дата: 26-Окт-2008 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (2)


DAZ|Studio

 

Как настроить интерфейс

автор: Left-Handed

 

Убираем ненужные вкладки и сцену начальной загрузки

Каждый раз при включении программы она принимает вид, как на рисунке ниже.


... Читать дальше »

Категория: Daz Studio | Просмотров: 3966 | Добавил: RalfZ | Дата: 18-Окт-2008 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (6)


1. Как давно Вы работаете в программе Bryce?
 
Примерно с 2003 года.

 
2. Чем для Вас является Bryce ... Читать дальше »
Категория: Интервью | Просмотров: 454 | Добавил: RalfZ | Дата: 16-Сен-2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)



                                                                                                   &nb ... Читать дальше »
Категория: Уроки Bryce | Просмотров: 1162 | Добавил: RalfZ | Дата: 14-Сен-2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Ну вот, уважаемые! Здрасте...
Мой первый самостоятельный урок на этом форуме. Ура!:)

Итак! Как видно из названия темы, мы попробуем немного "поиграться" с брайсовскими деревьями, на предмет их создания и модефикации.

Сразу же оговорюсь, что текстуры мы накладывать не будем, т.к. работа с текстурами - совсем другой урок. Возможно и его скоро подготовлю...

Для начала, я продемонстрирую сетку той работы, что выложил в своём форуме, в ответ на запрос Сергея Добровольского.

Ну, чтож? Открываем нашу любимую прогу, выводим на серый цвет местность и небо, что бы их текстуры не мешали в предварительных рендерах и открываем библиотеку объектов, в которой выбираем приглянувшееся дерево. В своём уроке я буду работать с кедром, который имеется в библиотеке.

Теперь, когда в нашей сцене ... Читать дальше »

Категория: У Кузьмича | Просмотров: 794 | Добавил: Kuz@Mich | Дата: 20-Авг-2008 | Рейтинг: 4.3/3 | Комментарии (10)

Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0